Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональный сбой и регулон

Спрашивает: Мария, Москва
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, доктор! На 18 день цикла началось кровомазание, которое перешло в обильные слизистые кровянистые выделения. Обратилась к врачу, при осмотре все нормально, УЗИ органов малого таза все в норме. В итоге диагноз гормональный сбой. Врач назначил 5 таблеток регулона в течение 3 часов, на следующий день 4 таблетки и по убывающей так 5 дней для остановки кровянистых выделений. Я очень переживаю, что это гормональный препарат и не вреден ли он в таком большом количестве? Хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровь во влагалище Мне 20 лет. Сегодня обнаружила что-то в виде крови внутри влагалище....
Кровотечение между месячными Заранее спасибо за ответ. Мне 29 лет.16 сентября начались...
Кровотечение в середине приёма ОК, что делать? Уважаемые доктора, я уже 7 месяцев...
Кровянистые выделения после секса несколько месяцев У меня последние три месяца бывают...
Месячные 10 дней У меня уже 10 дней идут месячные. Выделения не обильные, начались...
Месячные после кс и ок 29.04.2016 родила с помощью кс второго сына(первого родила...
Кровянистые выделения в середине цикла 2 года принимаю Димиа по назначению врача....
Врач сбил мне все! Как быть! Менструация была вовремя, но случилось, что менструация...
Отмена регулона Вопрос. Для нормализ. Менстр. Цикла мне был назначен Регулон. Не проходила...
Трансвагинальное узи органов малого таза Елена Викторовна. Полгода назад у меня была...
Эндометриоз, гормональный сбой Со здоровьем беда. Доктора говорят все в пределах нормы,...
Кровянистые выделения. Гормональный сбой. Киста 2,5 месяца назад я прекратила прием...
Кровянистые выделения на фоне приема дюфастона Нахожусь в отпуске, посетить врача...
Кровянистые выделения после месячных Подскажите пожалуйста, что может быть в моей...
Нитяные мажущие выделения Принимаю препарат визана с апреля 2016г, курс 6 месяцев....
Эндометриоз тазовой брюшины Сделали лапару. Диагноз: Наружный генитальный эндометриоз:...
Обильность на фоне Жанин Помогите пожалуйста. Года 3 назад был поставлен диагноз эндометриоз,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, можете ограничиться транексамом по 1 т.3 раза в день, 4 дня, нимесил по пакетику в день,3 дня. Дуфастон по 1 т 2 раза в день, 7 дней. На фоне этого лечения у вас остановятся кровянистые выделения
0
Платная консультация
Мария 2016-07-16 17:44
Большое спасибо за ответ, но я уже выпила одну таблетку регулона. Если я ольше его не буду принимать, ничего страшного не произойдет? И еще вопрос после отмены дюфастона не начнуться ли вновь выделения?
0
Если вы сейчас перестанете его принимать то ничего страшного не будет. Дуфастон остановит кровянистые выделения, но необходимо узнать причину этого нарушения, чтобы оно не повторялось. Сделайте микроскопию вагинальных выделений, чтобы исключить воспалительный процесс органов малого таза, а также узи омт после остановки кровотечения
0
Платная консультация
Юлия 2019-02-16 20:57
Добрый вечер. В январе приняла пастинор после минструации 25 числа. Никаких последствий. Но с первого числа февраля 2019 года пошло не сильное кровяные выделения. И УЗИ и хгч показало не беременна. Пропила кровоостанавливающие с 2 по 6 и два дня все хорошо. А 9 опять мазались темным цветом и менструация пришла раньше на два дня. (Гинеколог назначила ригулон 4 потом 3 потом 2 и одну чтоб остановить кровотечение но я не пила. ) сейчас все хорошо но иногда схватки в правом яичнике и сразу кровяные выделение совсем небольшое количество. И ещё спать всегда хочется. Я думаю это гормональный сбой. Но чем лечить это все подскажите. Боюсь пить гормональные противозачаточные. И вообще многие пишут прежде чем принимать такие таблетки надо сдать на гормоны. Подскажите что делать
0
Минасян Маргарита Гегамовна
гинеколог 2019-02-17 08:34
Здравствуйте! На гормоны сдавать не нужно. Уже начали приём регулон а?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос