Гипетериоз щитовидной железы, не могу сбросить вес
Спрашивает: Ксения
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, я ездила на лечение гипетериоза щитовидной железы. После лечения набрала вес, не могу сбросить что только не делала всё равно вес не уходит, была у своего лечащего врача эндокринолога, врач нечего не сказала поэтому поводу. Заранее благодарю
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-03-04 17:50
Добрый день.
1. ттг? Ст3? ст4? инсулин крови? Глюкоза крови?
а дальше - не все зависит только от щитовидной железы - питание, физическая активность нутритивный статус, и т. д.