Фемилак смесь
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли мне смесь пить Фемилак, если у меня аллергия на витамины группы В, или оно идет как продукт питания? Спасибо. . . с
Категория: Фармацевт
1 ответ
Тищенко Наталия Петровна
фармацевт 2020-05-24 11:07
Фемилак- это заменитель питания в необходимых ситуациях.
Можете принять минимум и наблюдать реакцию.
В различных продуктах также есть витамины группы В.