Это аллергия?
Спрашивает: Виктория
Пол: Мужской
Возраст: 14 месяцев
Хронические заболевания: Нет
, Добрый день! Мальчику 1,2 года. На руках (на згибах в кистях) и на ноге (под коленкой) появились красные пятна, кожа сухая. Мажу драполеном и даю капли зиртек. Переодически они уменьшаются, но не проходят. В год перешли на смесь малютка- 3. Примерно тогда и начали появляться шершавчики. Может ли это быть аллергией на смесь, диатез? Или это что то другое? Со стола сладкого не даем.
1 ответ
Похоже на аллергическую сыпь. Аллергия может быть на смесь. Чтобы определиться точно - необходимо сделать общий анали з крови и консультация аллерголога. Можно попробовать поменять смесь и понаблюдать.
Всего доброго.