Диета после удаления аппендицита
Спрашивает: Алесей
Пол: Мужской
Возраст: 43 года
Хронические заболевания: не указаны
Ребенку 14 лет!
Пропишите пожалуйста перечень продукктов, которые можно есть на четвертый день после удаления аппендицита. (Если можно, то и дальнейшие рекомендации)
Категория: Детский хирург
1 ответ
Иськов Андрей Петрович
детский хирург 2013-08-06 16:01
Супы - перетертый, но лучше бульон (2 или 3 варки юшка).
Сухарики с чаем, каши -розмазни на воде. Картошка пюре на воде, печеное яблоко.
Отварное мясо (говядина, телятина). Кефир 1%, йогурты без фруктов.
Все эти продукты в небольших количествах, 1 продукт за 1 прием или 2 продукта.
А вообще вашу диету вам должен рассказать ваш лечащий доктор в зависимости от того что было на операции.
Эта диета для не осложненного течения аппендицита.