Диета Дюкана при гастрите
Спрашивает: Юлиана
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после лечениями гормональными препаратами и сбоем в питании решила естественно похудеть, сейчас мой лишний вес составляет 20 кг. Сегодня прочитала про диету Дюкана(белки и овощи) и решила с завтрашнего дня начать т. к по расчетам к лету как я и хотела я уже избавлюсь от лишнего. Проблема в том, что у меня гастрит и буду начинать лечения только через мес. Можно ли мне начать эту диету?
Категория: Диетолог
1 ответ
Ивасенко Татьяна Сергеевна
диетолог 2019-03-02 21:21
Здравствуйте. При гастрите применять данную диету не рекомендуется.