Диатез или нет
Спрашивает: Юлия
Пол: Мужской
Возраст: 1 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у нас появилась небольшая сыпь на щёчках в 4 месяца. Переодически она пропадала либо спускалась на подбородок (думали раздражение от слюней) , малыш отказался в 5 месяцев от смеси стали кушать засыпайки, перед сном и тп. Переодически пропадала. Сейчас кушаем засыпайку на ночь и ночью. Основное питание супчики либо каша с покупными пюре мясо с овощами либо яблоко. Ни с чем связать обострение и спад симптомов связать не могу. Сейчас почти месяц это огромное красное сухое пятно. Педиатр прописал антигистаминные и исключить сильные аллергены. Принимаем зодак по 5 капель /2 раза в день. Улучшений нет. Сейчас красное пятно покрылось корочкой светло-желтой. Постоянно смазываем детским кремом.
Категория: Детский дерматолог
2 ответа
Это Атопический дерматит.
Необходимо соблюдение безмолочной диеты.
Наружно крем комфодерм К 1 раз в день на 7 дней.