Болит животик
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меняем смесь с нан 1 на нистожен ребёнок плачет сильно урчит в животе пукает сильно кал темно зеленого цвета, с нан 1 было тоже самое ребёнок полностью на искусственном вскармливание, что делать?
1 ответ
Добрый день.
Смесь меняете постепенно? Лекарства какие-то принимаете? Как ребенок набирает вес?