Аллергия у ребёнка не знаю на что
Спрашивает: Валерия
Пол: Мужской
Возраст: 7 месяцев
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте, у ребёнка 7 месяцев появилась сыпь на лице, давала уже 7 дней финистил. Не прошла. Убрала уже все и прикормы овощные и фруктовые, соки.
Все равно сыпит
Четыре месяца назад сменили смесь, был нутрилон, а сейчас малютка.
Позавчера бабушка(моя мама) по не знанию, что сменили смесь дала нутрилон, забыла предупредить. И щёчки постоянно то краснеют, то бледнеют, и так постоянно. Может ли быть на смену смеси
3 ответа
Матвеев Михаил Владимирович
детский дерматолог 2021-04-10 20:52
У ребенка атопический дерматит.
Необходимо полностью исключить из рациона белок коровьего молока.
Смеси должны быть с глубоким гидролизатом белка коровьего молока. Например, Нан гастро пепти.
Валерия 2021-04-10 21:23
А может ли быть другие причины на что может быть сыпь? На животных, например?
детский дерматолог 2021-04-10 21:48
У детей до 3-х лет практически всегда аллергия на пищевые продукты.
80% аллергии на белок коровьего молока.