Аллергия на белок
Спрашивает: Кристина
Пол: Мужской
Возраст: 1 годик
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня ребёнку годик, мы были на смеси similak allimentum, так как Была аллергия, анализы не сдавали. Сейчас уже все кушаем и творожки, и молочные сухие каши, все хорошо. Переходим на молочную смесь или гипоаллергенные начинает щечки чуть обсыпать, в чем причина может быть?
Категория: Аллерголог
1 ответ
Миледина Наталья Сергеевна
аллерголог 2022-03-16 09:52
Добрый день. Такая реакция возможна при смене смеси. Рекомендую убрать смесь из рациона, так как ребенку 1 год, уже можно обходиться без смеси.