Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка месячных после Постинора

Спрашивает: Кристина, Екатеренбург
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 11.07 начались месячные, 06.08 был ПА но в процессе презерватив порвался и парень это заметил после того, как кончил. Через часов 8 выпила таблетку Постирона, через 12 часов вторую таблетку. 12.08 пошли малые выделения (коричневого цвета). а я в этот день жду месячных это они или это эффект Постинора? Когда ждать месячные?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных после постинора Случилась такая беда. 28 апреля закончились месячные,...
Задержка месячных после приема постинор Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный...
Долгие месячные Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 41 год,...
Беременность или побочный эффект постинора? 6 марта был половой акт, порвался презерватив,...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Беременность при ППА Мучает проблема, вся уже извелась, хочу задать несколько вопросов,...
Приняла таблетку эскапел, задержка месячных Месячные были с 24 июля по 30 июля. 31...
Таблетки У меня задержка месячных уже 8 день. Половым актом занималась с молодым человеком...
Задержка месячных, порвался презерватив Две недели произошел па и порвался презерватив,...
Возможна ли беременность после Постинора , Здравствуйте, меня очень волнует один вопрос!...
Задержка, тест отрицательный У меня менструация была 27-30 октября, до 28 декабря...
Задержка месячных из-за постинора На 26 день цикла был ПА. Защищалась свечами Приматекс....
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Невыносимые боли внизу живота Меня зовут Ирина мне 20 лет, у меня произошла такая...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-08-13 08:31
Одним из побочных эффектов постинора является нарушениям цикла. Поэтому сказать когда будут месячные сказать сложно. Но можна предположить, что они были 12.08 и от этого нужно вести отсчет.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑