Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Выведение трифтазина

Спрашивает: Галя
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пила трифтазин 40 дней, неусидчивость, бессонница, не приходят месячные. Что делать. Я так измучилась. Когда он выведется. Что может облегчить мою ситуацию?
Теги: период выведения трифтазина, неусидчивость после трифтазина
Категория: Психиатр
Добавлен: 22 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Период выведения лекарств Через сколько выводится из организма Реланиум в/в 2мл и...
Период выведения респиридона из организма Пила респиридон 1,5 года. Отменили. Сколько...
Атаракс сколько выводится из организма Скажите пожалуйста сколько времени выводится...
Вильпрафен для лечения хламидиоза 2 дня назад я закончила курс лечения от уреаплазмоза...
Через сколько дней выводится Тержинан и Дазолик Мне назначили лечение бактериального...
Период полного выведения галоперидола деканата У меня такая проблема. Меня около года...
Приняла левомицетин Подскажите, пожалуйста - приняла левомицетин, так как было сильное...
Сустанон У меня произошла трагедия по ошибке во время лечения антибиотиками ребенку...
Назначение Трифтазина: Невроз или Психоз. Пожалуйста, помогите прояснить ситуацию,...
Трифтазин и циклодол для пятилетнего ребенка Ребенку назначили трифтазин и циклодол...
Окр или нет? Меня зовут Игорь мне 24 года.6 лет назад умения была нейроинфекция с...
Голова как не своя, нарушение мышления С 17 лет появились такие симптомы: сильное...
Как долго выходит из организма фенобарбитал? Позовчера капала себе капли валосердин...
Шизофрения у любимого парня Познакомилbсь с молодым человеком, возникла взаимная симпатия....
Ранний детский аутизм Скажите пожалуйста, как отличить детский аутизм от шизофрении....
Может ли это быть серьезной болезнью? Я очень боюсь за своего мужа, но его ни к врачу,...
Первичное психическое расстройство в 17 лет У меня такая сложная ситуация с сыном....
Как продолжать поддерживающую терапию? Моему сыну 24 года, 2,5года назад был госпитализирован...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2015-04-25 16:40
Здравствуйте, Галя.
Препарат выводится полностью в течение 2-3 недель. Но так как Вы принимали его совсем недолго, то стоит поискать другие причины описанных симптомов. Посетите невролога и эндокринолога и пройдите все необходимое обследование.
-1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос