Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Принимала 1,5 года сибутрамин (голдлайн для похудения),

Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: нейросенсорная тугоухость, тромбоз.
Здравствуйте, я 1,5 года принимала препарат для похудения с сибутрамином (голдлайн). У меня теперь часто стало подавленное настроение, повышенная раздражительность и мысли о самоубийстве, эти мысли временно проходят и задаю тогда вопрос, что зачем это мне думать о самоубийстве, что не всё так уж и плохо. Неужели он не выводится? Я его уже давно не принимаю, около года. У меня маленький сын (5 месяцев), и, я, теперь даже жалею, что стала матерью, поскольку я стала раздражительной. Сын меня радует, а вот я сама себе, недовольна. Что делать теперь? Неужели он никогда не выведется из организма? Вот и похудела я от него сильно, а потом он перестал действовать, а подавленное настроение постоянное и раздражительность, к сожалению остались
Категория: Психиатр
Добавлен: 28 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Шизофрения? Трифтазин Еще раз. Задавала недавно вопрос в этой теме http://03online.com/news/strannaya_depressiya/2017-8-16-...
Шизофрения у моего сына Моему сыну 24 года. Родился первым из двойни. В школе учился...
Непонятная психоэмоциональная проблема Подскажите пожалуйста, что мне делать. С 14...
Навязчивые мысли, тревога и бессонница 2 года назад я пережил сильную стрессовую ситуацию....
Психическое расстройство и гомеопатия Доктор. Недавно прочитала статью, что с помощью...
Прием препарата азафен У меня вопрос такой. Два года назад страдала тревожным состоянием,...
Плохо соображаю после фенибута Хотела бы проконсультироваться. Недавно (10 дней назад)...
Раздражительность при приме Селектры У меня сильно повысилась раздражительность после...
Есть ли нарушения работы щитовидной железы? Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться...
Подавленное состояние Мне 17 лет. У меня возникла проблема. Уже третий год я чувствую...
Невменяемое поведение Дело в том что у меня депрессия(подавленное состояние уже довольно...
Нервный срыв Думаю, что мои проблемы с нервами начались когда заболела мама. Тогда...
Апатия, мысли о самоубийстве, раздражительность Помогите пожалуйста, почти год мучает...
Страх и подозрение шизотипического расстройства! Мне 18 лет. Все началось после разрыва...
Навязчивые плохие мысли, действия Хочу убедиться, что мне нужна помощь психиатра....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-02-03 11:25
Здравствуйте, Виктория! Сибутрамин уже через 2 суток после его отмены из организма выводится полностью.
 Вам следует обратиться на консультацию к психотерапевту, необходимо разбираться в причинах возникновения подобных мыслей, устанавливать, каким состояние было до приема таблеток, что привело к началу их применения. Лекарство обладает анорексигенным действием, вероятно, его употребление индуцировало или ускорило развитие депрессивного расстройства. Сеансы психотерапии помогут проработать внутренние проблемы, неразрешенные конфликты, лучше разобраться в себе. Скорее всего понадобится и назначение лекарственных средств для поддержания эмоционального состояния.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос