Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Высыпания и зуд

Спрашивает: Екатерина, Кострома
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня высыпания на теле в виде комаринных укусов. И сильный зуд, чешуться. Обратила внимание, что появляется это при трении с одеждой. Потом пропадают, и снова появляются. Дело в том, что я прохожу курс лечения от клеща. Обратилась к врачу с высыпаниями на щеках. Трихопол 10 дней по 3 таблетки, перерыв 10 дней, и опять 10 дней по 3таблетки, Бифеформ 21 день по 3 т.,Панкреатин 30 дней по 3т.,мазь Розамет, лосьон Сетафил-30дней. В данный момент 24 день лечения. Может быть это связано как то с принятием трихопола? Я знаю, что с ним нельзя алкоголя, но в праздники не сдержалась. Курс лечения уже подходит к концу, а результатов никаких нет. Как были высыпания на лице, так и остались. Да еще и зуд по всему телу прибавился. Что это? И как мне быть? Может прекратить принимать Трихопол?
Категория: Дерматолог
Добавлен: 10 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высыпания по всему телу без зуда Периодически (очень редко) появляются красные высыпания...
Высыпания на теле в течении месяца Месяц назад резко зачесалась правая грудь и под...
Периодическая сыпь непонятного происхождения У меня следующая проблема. В течении...
Зудящие высыпания на теле В течение месяца на теле появляются зудящие высыпания (фото...
Высыпания на голове Беспокоят высыпания на голове, не могу сделать фото, так как под...
Высыпание по всему телу с сильным зудом 3 месяца назад у меня появились высыпания...
Непонятные высыпания, приём янтарной кислоты Мне 35 лет, я мама троих детей. Младший...
Красные пятнышки и мелкие прыщики по всему телу Три дня назад заметила, что по телу...
Неизвестное происхождении пятен на теле Я бы хотела узнать мнение врачей по поводу...
Красные пятна по телу, чешутся сильно Уже месяц на моем теле появляются красные пятна,...
 Анальный зуд после антибиотиков Около года назад лежал в больнице с воспалительным...
Прыщи, зуд, раздражённость, каждодневные высыпания Ещё с двенадцатилетнего возраста...
Красные, зудящие высыпания на стопах Год назад после перенесённого гриппа у меня на...
Высыпание на коже, рука Подскажите пожалуйста что может быть за высыпания на коже?...
Зудящие высыпания на лице У меня вопрос такого рода. Несколько лет назад я стала замечать...
Пятна на теле У мужа на спине пятна. Началось с маленького прыщика, его расчесал и...
Зудящие высыпания в тепле У меня вот какая проблема. Каждый раз, когда становится...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2016-05-10 20:54
День добрый, курс трихопола пока не прекращайте. Начните принимать супрастин, сорбенты и начните придерживаться гипоаллергенной диеты. Оцените результат через несколько дней, если не будет эффекта, обратитесь к своему лечащему врачу для коррекции лечения.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос