Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Высокий гемоглобин от новопассита

Спрашивает: пациент, самара
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть причина повышения гемоглобина у подростка 16 лет до 172 показатель? При этом ребенок упал в обморок, мог ли прием новопассита способствовать этому повышению7спасибо
Категория: Педиатр
Добавлен: 1 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постоянно болит животик Помогите! Я в отчаянии! Доченька родилась на 36 недели, экстренное...
Общий анализ крови, повышен сахар у ребенка Помогите пожалуйста расшифровать общий...
Узи брюшной полости Результат узи брюшной полости у ребенка, выявил некие отклонения....
Общий анализ крови, низкий гемоглобин Я сдала общий анализ крови и результаты оказались...
Превышение сахара в 4 месяца Дочке 4 месяца, два месяца назад сдавали кровь на сахар...
У ребёнка бывают синяки под глазами У ребенка бывают синяки под глазами как будто...
У ребёнка повышен сахар крови У ребёнка (1 годик) появились красные щелшащиеся пятна...
Расшифровка анализа крови ребенка Расшифруйте, пожалуйста, результат общего анализа...
Сахарный диабет второго типа Доктор. У моего мужа 46 лет уже год у него СД 2- го типа....
Плохие анализы без видимых причин Моей дочке 2,5 месяца, родилась в срок, 8-9 апгар,...
Кружится голова у ребенка В марте месяце дочка заболела, высокая температура, кашель,...
Результат анализа крови на сахар Сегодня дочка (13 лет) сдавала профилактические анализы...
Тотальная алопеция Ребенку поставили диагноз Тотальная алопеция можете проконсультировать?...
Общий анализ крови повторно Мы пересдали общий анализ крови через неделю результат:...
Высокий гемоглобин Ребенку 5 лет. В общем анализе крови гемоглобин повышается до 143...
Сахар крови 2,2 Начну с самого начала. 2 недели назад сынуля переболел ОРЗ. Был насморк,...
Консультация по анализу крови Ситуация такая: на шее воспалились лимфоузлы, анализ...
Длительный субфибралитет Заранее благодарю за ответ. Дочери 9 лет. В январе сменили...
Мазок на флору у ребенка Помогите, пожалуйста, расшифровать результаты анализов у...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена Борисовна Шиш
педиатр 2016-09-02 15:05
Добрый день.
Самая распространенная причина - длительное обезвоживание, физическое перенапряжение, ну и патологические - заболевания почек, крови.
Нужно больше информации о ребенке, осмотр, результаты анализов полностью.
Всего доброго.
0
пациент 2016-09-03 10:41
Здравствуйте, ребенок сейчас лежит в детском отделении, капают натрия хлорид, из таблеток глицин диакарб и винпоцетин, там уже сдав гемоглобин в больнице результат стал 137, но сахар из пальца 9! но перед сдачей на сазар она чистила зубы и пила таблетки, Доктор, мог ли сыграть тот фактор, что у дочери как раз перед этим обмороком пришли критичные дни, она говорит, что ее и тошнило, а здесь еще и начало учебного года, упала на линейке. Подскажите пожалуйста, что можно добавить к лечению, т е чтобы убрать лишнюю эмоциональность. Так как живем на периферии на профессионализм докторов я не надеюсь. На железо сдавали норма, на феритинин норма, трансферитинин норма, но меня беспокоит почему поднялся высоко гемоглобин, такого никогда не было, и сахар, помогите пожалуйста, спасибо
0
Елена Борисовна Шиш
педиатр 2016-09-03 23:02
Добрый день.
В такой ситуации необходимо разбираться. Во-первых, разобраться с сахаром, для начала - пересдать анализ крови правильно подготовившись. Если показатель будет по прежнему повышен, значит обязательна консультация эндокринолога и дополнительное обследование.
Учитывая возраст и симптомы, нужна консультация невролога, гинеколога.
От лишней эмоциональности ребенок принимает глицин, также можно добавить валерианы, ну и разбираться в причине, потому что эмоциональность у подростков может быть связана с гормональными изменениями, неврологической проблемой, психологическими факторами. Поэтому, опять - консультация невролога и гинеколога, если есть возможность, то и психолога.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑