Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Возможны ли такие пятнышки от туриновера

Спрашивает: Екатерина, балашиха
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, обсыпало лицо, щеки, подбородок, красные пятнышки. Никогда такого не было. И мужа тоже! Ничего нового не ели. Он пропил курс туриновера, могло ли это послужить причиной появления сыпи? И могло ли это быть у меня из за того что я глотала его сперму во время курса туриновера? Не знаем что делать, сыпь не чешется. Заранее спасибо
Категория: Дерматолог
Добавлен: 2 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сыпь на лице и груди Несколько дней назад всё лицо покрылось мелкими бугорками. Вообще...
Как убрать шрамы от постакне? Акне меня мучает всю жизнь. Не смотря на механическое...
Шелушится небольшой участок на брови (см. Фото) У ребенка 4х лет на брови появилось...
Не могу побороть акне Мне 24 года. Много лет борюсь с высыпаниями на коже. Два года...
Демодекоз лица Сыпь на груди На приеме у дерматолога был поставлен диагноз демодекоз...
Высыпания при беременности У меня беременность 37 недель, уже третью ночь не сплю,...
Прыщи и угри Помогите пожалуйста, меня беспокоят прыщи, их не так много, не больше...
Красная сыпь на лиц Подскажите пожалуйста что может быть. Примерно 3 месяца назад...
Прыщики, сыпь на ногах! Доктор! Такая ситуация: лет 5 назад, летом, на правой ноге...
Красные пятна под коленом, зуд У дочки такие пятна уже пол года, но до этого они были...
Помогите избавиться от демодекоза Прошу помощи, потому что совсем отчаялась и совершенно...
Прыщи, угри Проблема началась еще в подростковом возрасте, вся спина и лицо была в...
Красные пятнышки на пальцах Около месяца назад на большом пальце ноги появилось красное...
Зуд и высыпания на коже У мужа сильный зуд ягодиц был и сыпь, теперь и у меня- начиналось...
ВЫСЫПАНИЯ Доктор. Очень нужна Ваша помощь! Около месяца назад появилась небольшая...
Гусиная кожа на руке Подскажите, пожалуйста, уже около полугода на коже появляются...
Курс лечения неовира при герпесе Через какой период времени можно проходить курс лечения...
Высыпания на коже Высыпания на коже (фото прилаг) на фоне онкологии, после курса ДЛТс...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-05-23 14:20
Добрый день.
Беспокоят ли вас сейчас аллергические высыпания?
0
Екатерина 2016-05-23 14:39
Добрый день! Проблемы с кожей имеются до сих пор, нотеперь это мелкие будто подкожные прыщики на лбу (в середине) . Пропила курс лакто фильтрум, думала может проблемы с кишечником. Думаю к какому врачу обратиться. В общем то и проблемы скожей начились в то время как и был задан вопрос.
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-05-23 20:02
Добрый день.
Попробуйте Демотен гель 2 раза в день дней 14 а потом только наночт.
0
Екатерина 2016-05-24 07:53
Спасибо большое за ответы и рекомендацию! Прикрепляю фото, скажите пожалуйста, на что похожи такие высыпания?
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-05-24 08:17
У вас воспалена кожа.
Примочки с ромашкой минут по 30 потом утром Бепантен крем а вечером Демотен гель
0
Екатерина 2016-05-24 08:21
Спасибо Вам большое)
0
Екатерина 2016-05-24 10:49
Извините еще за вопрос) а это воспаление откуда? Механические повреждения какие то? Или могут быть какие то проблемы внутри организма?
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-05-24 11:13
Нужно обследование провести у гинеколога и гастроэнтеролога.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос