Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тянущие боли в низу живота

Спрашивает: виктория
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я обращалась к доктору с жалобами на последние очень болезненные и обильные месячные. 23.01 была на узи. Диагноз: воспаление правого яичника. Прописали амписид 1т.2р/д, св. Индометацин 10дн. Амписида не было, фармацевт дала аналог амосин. На третий день лечения начались тупые тянущие боли в низу живота(и перед лечением были, но не так сильно), еще отдает в правый бок, в районе почки. Идут выделения тянучие полупрозрачные. Скажите это результат позднего лечения или все эти боли признаки чего-то еще?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тянущие боли в низу живота справа Была киста левого яичника. В мае 2014г. сделали...
Тянущие боли внизу живота на 20-22 день цикла Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста...
Тянущие боли внизу живота У меня следующая проблема - беспокоят тянущие боли внизу...
Тянущие боли внизу живота справа Внизу живота справа тянущая боль уже второй месяц,...
Тянущая боль внизу живота справа У меня появилась ноющая, тянущая боль в правом боку,...
Боли и колики внизу живота, колики в матке Помогите пожалуйста разобраться. На 4 день...
Тянущая боль внизу живота, выделения У меня такая ситуация. Неделю назад во время...
Тянущие боли внизу живота после ПА Тянет низ живота после полового акта уже в течении...
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
Тянущие боли внизу живота Мне 20 лет. У меня тянущие боли внизу живота и покалывания...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
В начале антибактериального лечения самочувствие может ухудшиться, что связано с распадом бактерий под действием антибиотиков и токсическим влиянием продуктов распада. Продолжите лечение. Если боли будут усиливаться, или температура поднимется выше 37,5 необходимо будет ложиться на дальнейшее лечение в гинекологический стационар.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑