Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Тревожное состояние

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, год назад был сильный стресс, после этого периодически возникают тревожные состояния (часто). По утрам появляется чувство тревоги, слабость, расстройство кишечника. Начала пить успокоительный сбор и 1 таб. Фенибута. Аппетита нет, похудела. Неделю назад сдавала анализ крови, все в норме. Как с этим бороться?
Категория: Психиатр
Добавлен: 3 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Панические атаки Помогите мне в моей проблеме. Я считаю что это для меня проблема....
Депрессивное тревожное состояние Меня тревожит мое состояние, три месяца назад начались...
Сд 1 тип, потеряла контроль над собой Мне 22 года. После третьей операции на сердце...
Тревожное расстройство После перенесенного сильного стресса на протяжении 4-х лет...
ВСД, страх, сердцебиение Помогите пожалуйста. С сентября 2015 года начались Панические...
Тревожное состояние, мнительность Я всегда была мнительным и эмоциональным человеком....
Тревожное состояние Я ПАРЕНЬ МНЕ 30 ЛЕТ! У МЕНЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ! 3 ГОДА НАЗАД...
Тревожное состояние Может вы подскажите у меня такая проблема: я всегда был очень...
Тревожное состояние, чувство преследования Мне 20 лет. Жизнь так так сложилась, что...
Депресия, стресс В ноябре мужу сказали, что его отделение закрывается и чтобы он подискивал...
Что со мной? Здравствуйте! Мне 30 лет. У меня проблема следующая: очень часто(практически...
Молодая мать психическое переутомление У меня маленький ребенок, ращу без помощи бабушек....
Тревога суицид Всю жизнь испытываю тревогу перед изменением ситуации - выступление...
Тревожное состояние Мне нужна консультация по поводу тревожного состояния. Речь идет...
Что это может быть? После первых родов через пол года начало давить сердце и повышаться...
Тик и тревожное состояние Доктор, у меня проблема. Началось это в феврале, начали...
Раздрожительность и приступы агрессии Доброго времени суток, помогите пожалуйста,...
Головная боль, тревога, трудности со сном, паника Помогите разобраться. Я разведена,...
Стресс после самоубийства близкого человека У меня такая проблема, 3 недели назад...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-05-03 17:49
Здравствуйте, Ольга! Тревожные неврозы достаточно успешно лечатся психотерапией. Врач поможет разобраться в себе, в причинах возникновения имеющихся проявлений, проработать специальными техниками и методиками данную проблему, освоить навыки самоуспокоения, релаксации, выработать стойкую жизненную позицию, стать более устойчивой к жизненным неурядицам. Таблетки всего этого сделать не могут, они лишь являются тем инструментом, с помощью которого можно выровнять общий эмоциональный фон. Обратитесь к психотерапевту на очный приём и начните внутреннюю работу над собой. При необходимости доктор подберет и лекарственные препараты.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑