Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тревога и сердцебиение

Спрашивает: татьяна, дзержинск
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты ленуксин 10 мг один раз в день, 2,5 месяца чувствовала себя нормально, но потом все опять каждый день сердцебиение, кружится голова, начала болеть спина, то кишечник, то сковывает шею, то болит голова, то правый бок, то левый, внутри все трясется каждый день. Почему так все болит? Или же организм привык к таблеткам и они уже не действуют.
Категория: Психиатр
Добавлен: 14 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревожное расстройство Скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты...
Холодные и потные руки и ноги После пробуждения у меня начинается тревога и беспокоят...
Тревожное расстройство Скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты...
Хгбн, психовегетативный синдром 3 месяца беспокоит хронич. Головная боль напряжения(после...
ВСД и ПА с Агорафобией Меня зовут Светлана. Мне 28 лет. Поставили диагноз ПА и агорафобия....
Что за состояние У меня пол года назад было депрессия иона ещё продолжаеться и шас...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Суицидальные мысли, ПА Меня мучают панические атаки принимала фенибут и афобазол сначала...
Депрессия, болит голова нарушение памяти, тревога, раздражительность, страх пью ф У меня 5 месяцев длилась депрессия сейчас потихоньку проходит но болит голова уже месяц нарушение памяти тревога, раздражительность, боязнь острых ножей. Даже прячу их от себя в голову лезут мысли о странные мысли страх. Сначала мне прописали тенотен пропила месяц не помогло сейчас пью фенибут. Врачи ничего не говорят что это может быть. Заранее спасибо.
Связь ГТР и Ньюкаслского коктейля Уважаемый доктор. 3 года лечили с психиатрами...
Головная боль после грандаксина Мне ставят диагнос неврастения. У меня сильно болит...
Лечение не помогает Более пяти лет лечусь псих. Больница Крыма. Обращался к разным...
Анафранил проблема отмены В апреле 2016 г. мне был выставлен ДЗ: тревожно-депрессивный...
Тревога, навязчивые мысли и неподходящие лекарства Моё состояние началось примерно...
Принимаю адепресс 1.5 месяца не помогает Моей жене после лечения в стационаре не стало...
Депрессия, Хроническая усталость или невростения Доктор. Прошу помощи. Нахожусь в...
Прием миртазапина, побочные Я уже вам писал. Принимаю миртазапин 7,5 мг на ночь -...
Болезненное пристрастие От депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая...
Тревожно-депрессивное расстройство Моя проблема началась с 26 апреля 2016 г. Я работала...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-02-14 11:53
Здравствуйте, Татьяна.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям сфере и решать ее, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0
татьяна 2017-02-20 07:22
Вы конечно меня извините, но у Вас на все вопросы один и тот же ответ.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-02-20 09:52
Проблема Ваша, к сожалению, тоже не уникальна. Если я буду давать по одинаковой проблеме основную информацию, но разными словами, то у меня не останется времени на непосредственную работу с пациентами.
Хотите получить реальную помощь - выходите на телеконсультацию. Заочно Вашу проблему не решить.
Назначать, отменять и корректировать лечение может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.
0
ТАТЬЯНА 2017-02-20 10:22
Спасибо
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-02-20 10:44
Скорейшей стабилизации Вашего состояния!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос