Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тревожное расстройство

Спрашивает: Татьяна, ДЗержинск
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: Миома матки, хронический гастрит
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты ленуксин 10 мг один раз в день, 2,5 месяца чувствовала себя нормально, но потом все опять кружится голова, начала болеть спина, то кишечник, то сковывает шею, то болит голова, то правый бок, то левый. Почему так? Или же организм привык к таблеткам и они уже не действуют.
Категория: Психиатр
Добавлен: 13 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревожное расстройство Скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты...
Тревога и сердцебиение Скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты...
Хгбн, психовегетативный синдром 3 месяца беспокоит хронич. Головная боль напряжения(после...
Тревожно депрессивное расстройство Подскажите пожалуйста, психиатр поставил диагноз...
Отмена антидепрессантов Я мужчина, 28 лет. Страдаю головной болью, тревожным состоянием,...
Консультация по приёму препаратов Нужна ваша консультация. 6 лет назад мне психиатр...
Препарат паксил У меня тревожные расстройства, всд, сама справляться уже не могу,...
Повысить дозу антидиприсантов Подскажите пожалуйста! У меня смешанно тревожно депресивное...
Образы после пробуждения 2 года назад произошла паническая атака и с тех пор присутствует...
Паническая атака тревожное расстроцство невроз У меня есть проблема меня мучают тревожные...
Суицидальные мысли, ПА Меня мучают панические атаки принимала фенибут и афобазол сначала...
Депрессия, болит голова нарушение памяти, тревога, раздражительность, страх пью ф У меня 5 месяцев длилась депрессия сейчас потихоньку проходит но болит голова уже месяц нарушение памяти тревога, раздражительность, боязнь острых ножей. Даже прячу их от себя в голову лезут мысли о странные мысли страх. Сначала мне прописали тенотен пропила месяц не помогло сейчас пью фенибут. Врачи ничего не говорят что это может быть. Заранее спасибо.
Выход из гипнотического состояния Меня зовут Алексей, 23 года, проблема началась в...
Прием препарата азафен У меня вопрос такой. Два года назад страдала тревожным состоянием,...
Постравматическое расстройство (ПТР) У мужа посттравматическое расстройство (воевал...
Сильные приступы паники 6 лет были панические атаки, последний год и по н. в принимаю...
Плохое самочувствие после отмены таблеток Были страхи, тревожность, депрессивное состояние,...
Депрессия, тревога. Страх Я страдаю депрессией и тревожным состоянием со страхом....
Боль в груди, расстройства нервной системы Я принимаю антидепресант паксил с апреля...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-02-13 10:24
Здравствуйте, Татьяна.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям сфере и решать ее, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос