Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сыпь или покраснение на правом боку

Спрашивает: Дмитрий, Тула
Пол: Мужской
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня внезапно выступила сыпь на правом боку. Вроде бы не зудит и не чешется, но на нервной почве ощущения непонятные. Примерно сутки назад принимал Вильпрафен (от ангины), за час до сыпи - Эссенциале. Может ли это быть крапивница, а если нет, то что это? И возможен ли прогресс этого высыпания в отек Квинке или какую-то другую страшную вещь? Можно ли еще раз сегодня принимать антибиотик, чтобы закончить курс? И что это на внешний вид и как лечить (супрастин выпил, но ничего не пропало). Последнее время приходится часто нервничать, может ли это быть на нервной почве?
Теги: краснота на правом боку, покраснение в правом боку
Категория: Аллерголог
Добавлен: 20 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Внезапная сыпь на правом боку У меня внезапно выступила сыпь на правом боку. Вроде...
Чешется сыпь на боку Выступила сыпь на правом боку ни чего не принимал до этого, после...
Крапивница из-за антибиотика Прошу вашей помощи. Ситуация такая. Я болела трахеитом...
Аллергия на антибиотики Принимала Флемоксин солютаб 5 дней (500*2 раза в день). На...
Крапивница при АИТ Три недели высыпает крапивница по всему с отеками век, губ, горла...
Не можем справиться с аллергией( Ребенку 1год5мес уже как год пытаемся понять на что...
Плохое самочувствие и аллергия на медикаменты Прописали лечение от гастрита и рефлюкса-эзофагита....
Аллергия высыпания на коже, пятна Более месяца наблюдаю пятна на коже красного-розового...
Сыпь и покраснения на правой стороне лица У меня небольшая проблема с кожей лица,...
Сыпь на боку У меня несколько дней назад высыпала жуткая сыпь на боках, на одном боку...
Покраснение, сыпь на лице и шеи Со вчерашнего вечера покраснело лицо и шея, если присмотреться...
Аллергия усиливается от антибиотиков Помогите, пожалуйста! У меня стала проявляться...
Может ли появляться новая сыпь при крапивнице? Мне 27 лет. Недавно на теле выступили...
Фемостон 2/10 Подскажите пожалуйста, пью таблетки Фемостон 2/10 где то месяц. Недели...
Как выпью алкоголь на теле появляется пятна Начал замечать как сыпью пиво и, или водку...
Гормоны, нервы или аллергия На руках после воды периодически выходят красные пятна,...
Крапивница Меня зовут Светлана, мне 35 лет, двое детей. В июле 2015 г. после принятия...
Не знаем чем лечить аллергию У моего сына вторую неделю высыпания. Не чешуться но...
Крапивница после антибиотика Я принимал Амоксиклав 1000 мг 7 дней, как назначил терапевт...
Пятна на ножке, щечке, сыпь, покраснения Уважаемый доктор! Моему сыну 3 месяца, у...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ольга Александровна Кезик
аллерголог 2015-04-24 10:03
Здравствуйте!
У вас токсидермия. Это реакция на лекарства, на антибиотик. Надо все отменить. Лечить ангину по возможности полосканием.
Сейчас принимайте любой антигистаминный препарат до 10 дней, активированный уголь, соблюдайте диету.
Обратитесь к терапевту для контроля лечения ангины.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос