Стоить пить препарат или нет момордика
Спрашивает: Кира
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хотела бы узнать об этом препарате, стоит ли его пить чтобы снизить вес? Очень сильно хочу похудеть, мой вес при росте 165 - 77,6. И какие нибудь могут быть побочные эффекты после этого препарата? Подскажите пожалуйста
Категория: Диетолог
1 ответ
Ивасенко Татьяна Сергеевна
диетолог 2019-03-21 16:09
Здравствуйте. Относительно безопасное средство. Из побочных эффектов - аллергия, чрезмерное снижение уровня сахара крови, нарушения со стороны ЖКТ.
Но любой препарат должен назначаться после осмотра у врача для исключения вторичного ожирения, наличия заболеваний. К тому же соблюдение диеты и спортзал - обязательные компоненты.