Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышенная чувствительность к витаминам и их производным?

Спрашивает: Сергей, Фрязино
Пол: Мужской
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Я наблюдаюсь у андролога-эндокринолога в московской клинике, из соображений этики не буду упоминать, в какой. Мы с ней пребываем в разногласиях на "витаминную" тему. Она настаивает на приеме витамина D (по анализам он у меня пониженный), 10 капель Вигантола или АкваДетрима каждый день 3 месяца. Однако проблема в том, что я не могу его пить! Я принимал Вигантол две недели, на фоне него мне постоянно ДИКО хотелось есть, за две недели я дошел до 6-разового приема пищи и чай с печеньем в промежутках и набрал два кило. Она не верит, что такое возможно, говорит, что через нее проходят тысячи пациентов, и ни у кого такого не было. Не знаю, что делать! Нехватка витамина D в организме - это, конечно, плохо, но и толстеть как мамонт в процессе лечения не хочется. Предлагал уменьшить дозировку - мне было сказано, что она и так минимальная.
И такая же проблема с Роаккутаном, который я пью по 10 мг в день по назначению косметолога. У меня из-за него повышен холестерин и понижено железо в крови (до приема Роа все было отлично в анализах + в инструкции к препарату такие побочные эффекты указаны) - но она говорит, что от такой низкой дозировки не может быть таких побочных эффектов, и назначила еще препараты от анемии и пожизненный прием Омега-3 в дозировке 3000 мг в день. Вот сижу и думаю, пить все это или нет, потому что побочные эффекты препарата потом пройдут, а повышенное железо - это тоже опасно.
Опять же из соображений этики - я не прошу Вас выдавать какое-либо мнение о компетентности моего врача! У меня, по сути, один вопрос - может ли у человека быть повышенная чувствительность к витаминам D и А (изотретиноин в роаккутане - производная витамина А и вызывает симптомы его передозировки, на чем и основано лечебное действие от акне)? И если нет, почему мой организм настолько странно реагирует на высокие дозы витаминов, что мне не верит даже лечащий врач?
Категория: Терапевт
Добавлен: 16 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышен пролактин По результатам обследования мне поставили диагноз мультфолликулярные...
Регулон и боль молочных желез Принимаю Регулон по назначению врача (для сдержания...
Побочные реакции на прием анастрозола У моей свекрови неоперабельный рак молочной...
Побочные эффекты бусерелина-депо После обследования онколог назначил 3 укола бусерелина-депо...
Выпадения волос и противосудорожный препарат Доктар! Болею эпилепсией, назначили антиконвульсант...
Вопрос по эутироксу 4,5 месяца назад у меня был сбой в работе сердца - утром стало...
Эутирокс пьют при сниженном ТТГ или повышенном? Доброго времени суток! У меня. ТТГ...
Побочные эффекты Орнидазола Врач прописал Орнидазол для лечения паразитной инвазии...
Прием Глюкофаж XR 500 мг Подскажите пожалуйста была на приеме у эндокринолога, назначили...
Анафранил побочные эффекты Вчера начал приём анафранил, по 1/4 от 25мг 3 р в день....
Побочный эффект после таблеток Димиа После приема таблеток Димиа, грудь увеличилась....
Прием Супрастина и побочные эффекты Ребенку 1 месяц, при прохождении аллерголога,...
Прекращение приема Джес По назначению врача стала принимать Джес. Особо побочных эффектов...
Побочный эффект от детралекса Уважаемый терапевт! У меня проблема такая: я 3 недели...
Милдронат без назначения врача Подскажите, возможно ли начать принимать милдронат...
Препарат Визанна побочные действия Принимаю Визанну 3-й месяц из-за эндометриоза....
Болит поясница в области почек и тошнит У меня болит спина в области почек, боль ноющая,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-02-16 21:56
Здравствуйте.
Я не андролог-эндокринолог и даже не дерматолог. Этими проблемами я не занимаюсь. Так что как-нибудь без меня.
0
Платная консультация
Сергей 2016-02-17 02:58
Здравствуйте!
На сайте написано, что если не знаешь, к какому врачу обращаться, то нужно писать терапевту. Вопрос был не про эндокринологию и не про дерматологию, а про витамины. Я нигде не нашел информации о том, какой именно врач решает такие вопросы. Если витамины не относятся к Вашей компетенции, тогда, пожалуйста, посоветуйте, к какому специалисту мне обратиться в данном случае.
1
Повышенная чувствительность может быть к любым витаминам.
Остальные вопросы сформулируйте более четко и коротко.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑