Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пропуск противозачаточных таблеток

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как лучше поступить в следующей ситуации.
Пью препарат Ярина, пользуюсь им уже три года после рождения дочки, делаю перерывы по инструкции, последнее время стала замечать что когда принимаю препарат беспокоит ряд из "побочных эффектов", а именно сильная головная боль, небольшая боль в груди, в инструкции сказано что при появлении побочных эффектов можно прекратить прием препарата. В этом месяца начала новую упаковку после 7 дневного перерыва, к 10 таблетке опять участились сильные головные боли + все та же боль в груди. Перестала пить препарат, таким образом на сегодняшний момент пропустила три таблетки подряд. Начинают появляться мажущие красноватые выделения. Слышала что резкая отмена препарата может спровоцировать гормональный сбой. У меня при этом миома матки. Так вот вопрос следующий: как будет правильнее сейчас поступить: как пишут что при пропуске трех таблеток Ярины - начать пить препарат с новой пачки, допить ее и уже потом отменить препарат или же оставить все как сейчас дождаться менструации? На прием к гинекологу записалась, но только через три дня, а в случае если лучше допить препарат время будет упущено.
Заранее большое спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочные эффекты при приёме препарата "Белара" У меня последние месяцы были большие...
Сильное кровотечение при приеме Джес В целях нормализации цикла врач назначил препарат...
Побочное действие флуоксетина Принимаю флуоксетин почти уже две недели, первую неделю...
Побочный эффект от детралекса Уважаемый терапевт! У меня проблема такая: я 3 недели...
Побочные эффект таблеток джаз Мне 19 лет, неделю назад я начала принимать таблетки...
Реакция на дюфастон Подскажите пожалуйста, на прием ко врачу только через 10. назначили...
Кровянистые выделения при приеме Джес на 12 таблетке В данный момент не могу обратиться...
Контрацептив димиа Хотелось бы проконсультироваться по гормональным контрацептивам....
Кандид б6, сильные побочные эффекты Приема свечей, на 3 день появились симптомы цистита,...
Пропустила прием таблеток ОК Добрый день! Проблема такая, принимаю таблетки Белара...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Противозачаточные таблетки эскапел Месяц принимаю джес, первая пачка была просто джес,...
Джес побочные эффекты Я пила раньше Джес, был прописан гинекологм-эндокринологом как...
Сколько таблеток постинор нужно принимать Произошёл не защищённый половой акт. Есть...
Выбор противозачаточных таблеток консультация 4 ГОДА НАЗАД ДОКТОР МАММОЛОГ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ...
Боли в груди до и после месячных Я Вам уже писала касательно своих проблем http://03online.com/news/temnye_vydeleniya_tyanet_niz_zhivota/2014-2-17-13913#answer_22205...
Побочные эффекты постинора 3-го числа был незащищенный ПА. Сразу выпила постинор 1...
Пропуск 23 таблетки Джес Доброго времени суток. Меня беспокоят прорывные кровотечения...
Боли в голове после удалении матки Четыре месяца назад мне сделали операцию (эндометриоз,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, при наличии таких грозных симптомов вам необходимо прекратить прием кок одномоментно, у вас начнутся месячные, могут быть более обильные, а могут быть и как мажущие, долгосрочных нарушений цикла у вас не будет. Вам необходима консультация терапевта и невропатолога, с учётом их рекомендаций будет решаться вопрос принимать дольше этот гормональный препарат или нет.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑