Побочные эффекты ганодермы
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: Бронхит, очень много родинок пол всему телу.
Здравствуйте, Хотела бы у Вас уточнить, не наносит ли вред организму прием ганодермы?
Дело в том, что в конце декабря 2014г. я решила сесть на диету. В итоге я похудела на 15 кг., но вот уже месяц мой вес застрял на одной и тойже цифре и плюс ко всему у меня опять возник аппетит/голод, т. е. начала опять есть.
В интернете наткнулась на статью про Ганодерму. Прочитав её, сложилсь впечатление что это просто панацея от всех болезней, в том числе и по борьбе с лишним весом.
Вот хотела бы у Вас уточнить, действительно ли это так и нет ли побочных эффектов у ганодермы.
Заранее благодарю за ответ!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-06-05 13:44
Добрый день.
Я в своей работе не практикую подключать такие препараты, пользуясь только натуральными средствами и сборами трав, можно подбирать питание и без них и получать хорошие результаты, потому и ничего вам не могу сказать о данном препарате, но вы должны понимать что где пишут почти панацея от всех болезней надо задуматься о последствиях в любом случае это только ваш выбор.