Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Стоит ли продолжать прием ирс 19 при температуре?

Спрашивает: Светлана, Спб
Пол: Женский
Возраст: 2
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, по совету лора перед садиком начала давать препарат ирс19 через несколько часов появилась температура и заложило нос. В побочных действияз написано повышение температуры в редких случаях. Стоит ли продалдать лечение или лучше прекратить?
Теги: температура после ирс 19, ирс 19 и температура, ирс 19 повышение температуры
Категория: Педиатр
Добавлен: 22 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Одновременный прием лекарств После прививки (вчера) нам назначили прием фенистила...
Повышенная температура у ребенка Сироп Нурофен, как жаропонижающее не помогает (давала...
Диарея и повышенная температура у ребенка У моего ребенка,1,1год, второй день продолжается...
Повышенная температура учащение пульса Подскажите пожалуйста при температуре 38 учащенное...
Температура у ребёнка Ночью у дочки поднялась температура до 38.2, сбила нурофеном,...
Температура38.5 неприятный запах из-за рта, кашель У ребенка 2 дня была температура...
Странная температура и лечение Подскажите пожалуйста. У ребёнка (2 года 9 месяцев)...
Стоит ли принимать противовирусные препараты младенцу? Брату 16 лет, у него диагностировали...
Высокая температура без симптомов У нас вот такая ситуация: 1 день весь день температура...
Налет на миндалинах Сентября заболел ребенок сопли и температура 37-37,8 кашля не...
Грязно-синий налет на языке Подскажите, пожалуйста! У моего ребенка, которому 6 лет,...
ИРС19 и коньюктевит Ходим с детсад, педиатр порекомендовала для профилактики ИРС19,...
Острый эрозивный проктосигмаидит У ребенка возраст 1 год при ректоскопии обнаружен...
Кашель на море Мы на море. Ночью после первого дня поднялась температура 38,8 С, я...
Сильный понос без рвоты с температурой 39 Проблема с желудком ребенка 2,7 года. 5...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-08-23 16:00
Добрый день.
В такой ситуации необходимо прекратить лечение. Если температура - это признак инфекции, тогда в последующем можно будет применять этот препарат. Если после отмены препарата состояние нормализуется, значит это побочное действие препарата и использовать этот препарат для вашего ребенка не стоит.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос