Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Стало трудно дышать

Спрашивает: юра, гомель
Пол: Мужской
Возраст: 27
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, стало трудно душать, участился пульс, чуть сдавливало слева, взял валидол, затем каптоприл, через некоторое время начал идти по улице начало водить из стороны в сторону, это длилось минут 7, как пришол домой то прошло, но трудновато дышать, слева тяжесть посередине. Подскажите, что это и что делать, давление немного повышенное, но физ нагрузок небыло, подскажите, что это?
Категория: Терапевт
Добавлен: 30 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вздутие живота, тяжело дышать Моему дедушке 82 года. Последние лет 5 его мучает вздутие...
Трудно дышать, чувство давления в груди Месяц назад после перенесенной простуды стало...
Болит голова и трудно дышать Подскажите пожалуйста! Началось все в субботу, очень...
К какому врачу идти Такой вопрос у меня был кандидозный баланопастит были белые прышики...
Трудно дышать Здравствуйте, мне 27 лет, в 2009 году поставили ВСД, из-за сильного...
Дышать трудно Трудно дышать. Некомфортно в груди. Как будто что то мешает и не хватает...
Слабость не хватает воздуха трудно дышать Муж лежал в больнице у него был высокий...
Давит в области груди. Подскажите пожалуйста могут ли к неврологу относиться пациенты...
Температура 37,1-38 и тяжело глубоко дышать Мне 31 год. Недавно лежала в инфекционной...
Трудно дышать, ощущение кома в горле Уже почти неделю ощущение удушья, т. е. тяжело...
После стресса трудно дышать Вчера я обращалась к вам с похожим вопросом давило на...
Боли по всей брюшной полости Два месяца назад стали беспокоить боли в животе. Они,...
Сахарный диабет, надулся живот, тяжело дышать Моей маме 56 лет 1958 года рождения...
Боли под левой грудью трудно дышать Когда перенернячаю болит под левой грудью и очень...
Становится трудно дышать вечером День добрый! 2 месяца назад бросил курить, стаж 30...
Стало очень трудно дышать У меня астма. Состояние улучшилось и я перестала дышать...
Трудно дышать В последнее время мне стало трудно дышать. Месяц назад ходила к гастроэнтерологу,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-05-01 10:01
Здравствуйте.
По- видимому, симпато-адреналовый криз. Если хотите узнать наверняка, нужно идти к врачу и обследоваться.
Удачи.
0
Платная консультация
Юра 2016-05-01 10:34
А в чем его причины? Стресса не было у меня. К какому врачу нужно идти? И какие препараты иметь при себе, а то вдруг опять такое произойдет?
0
Это только предположение. Я же пишу- идти к врачу и обследоваться. Начинать всегда нужно с терапевта.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑