Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сбила гормональный фон противозачаточными

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Мне 27 лет, половую жизнь начала в апреле 2014 года. Обычно у меня месячные начинаются в 19-20 числах каждого месяца, цикл примерно 30-35 дней, длятся 7 дней, 3-4 дня обыльно. В июле начала принимать противозачаточные таблетки "димия" и бросила их принимать спустя две недели в середине цикла, после этого месячные пошли с 5 июля. В августе пошли с 5 числа, а с 23 августа коричневая мазня длилась 7 дней. В сентябре месячные пошли с 17 числа (длились 7 дней), в октябре с 17 числа, 7 дней (4 дня обильно), но уже на 8- 9 день и на 12-13 мажется несколькими капельками свежей крови, не коричневой, появилось жжение во влагалище и уретре (непонятно). Это нормально? Болей нет, только в октябре сильно живот вздуло во время месячных, я не беременна, половой жизнью сейчас не живу. Еще в августе лечилась от острого цистита и уреаплазмы парвум (полиженаксом). Повторный анализ показал что уреаплазмы нет спустя 2 недели после лечения. Сколько месяцев могут востанавливаться месячные если я сбила гормональные фон, и чем это может ещё грозит, больше всего меня сейчас беспокоит выделения капелек крови и зуд. Анализ мочи в норме. Спасибо.
Теги: сбит гормональный фон, сбитый гормональный фон
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 29 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбила мечные противозачаточными Здравствуйте. Мне 27 лет, половую жизнь начала в апреле...
Киста щитовидной железы и гормональный фон По результатам узи у меня в правой доле...
Расшифровка анализа на гормональный фон Я не так давно сдала для себя анализ крови...
Нарушен ли гормональный фон? У меня такая проблема. Лет в 7 я начала поправляться....
Нарушушение гормонального фона Мне 22 года. Что делать если повысился рост волос на...
Восстановить гормональный фон Немного о себе: 27 лет, беременностей не было, до этого...
Выпадение волос Дело в том, что у меня не прекращается выпадение волос. Что я только...
Прием противозачаточных средств Мне 44, какие лучше в моем возрасте (чтоб не поправляться)...
Нет месячных после укола депо-проверы У меня большая проблема. В прошлом году я сделала...
Пошли месячные надо ли идти к гинекологу Мне сегодня идти на прием к гинекологу. Тридцать...
Отсутствие менструации Ситуация такова: пила Ярину около года. Последнюю таблетку...
Через 7 дней после месячных снова пошли месячные У меня есть проблема, расскажу все...
Утрожестан и постинор Мне нужна консультация по такому вопросу, мы с мужем лечимся,...
Коричневые выделения без запаха Через неделю после окончания месячных, начались выделения...
Восстановление гормонального фона У меня гипотиреоз. Через какое время после восстановления...
Гормональный дисбаланс У меня такие жалобы: разные месячные по интенсивности, повышен...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-05-07 03:24
Здравствуйте, Ольга.

С данным вопросом Вам следует обратиться к врачу-гинекологу, в идеале -- на очный приём, поскольку Вам необходим осмотр.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑