Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сбила мечные противозачаточными

Спрашивает: оля
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Здравствуйте. Мне 27 лет, половую жизнь начала в апреле 2014 года. Обычно у меня месячные начинаются в 19-20 числах каждого месяца, цикл примерно 30-35 дней, длятся 7 дней, 3-4 дня обыльно. В илюле начала принимать противозачаточные таблетки димия и бросила их принимать спустя две недели в середине цикла, после этого месячные пошли с 5 июля. В августе пошли с 5 числа, а с 23 августа коричневая мазня длилась 7 дней. В сентябре месячные пошли с 17 числа (длились 7 дней), в октябре с 17 числа, 7 дней (4 дня обильно), но уже 8- 9 день и 12-13 мажется несколькими капельками свежей крови, не коричневой, появилось жжение во влагалище и еретре (непонятно). Это нормально? Балей нет, только в октябре сильно живот вздуло во время месячных, запоры, я не беременна, половой жизнью сейчас не живу. Еще в августе лечилась от острого цистита и уреаплазмы парвум (полиженаксом). Повторный анализ показал что уреаплазмы нет спустя 2 недели после лечения. Сколько месяцев могут востанавливаться месячные если я сбила гормональные фон, и чем это может ещё грозит, больше всего меня сейчас беспокоить выделения крови и зуд. Анализ мочи в норме. Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбила гормональный фон противозачаточными Мне 27 лет, половую жизнь начала в апреле...
Беременность после противозачаточных С 17 августа этого года (1 день месячных) начала...
Выделения после месячных и курса лечения Месяц назад нашли хламидиоз, молочницу и...
Коричневые пятна и сгустки на трусах Два дня назад заметила коричневые пятна и сгустки...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Задержка 3 дня, на 4 день пошли месячные У меня такой вопрос: Цыкл не постоянный,...
Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Месячные или заболевание У меня в январе 19 числа пошли коричневые выделения с запахом....
Перестали идти месячные в 15 лет Мне 15 лет, я девственница, но месячных нет. Раньше...
Помогите пожалуйста Мой парень касался своим членом до моих половых губ, проникновения...
Скудные темно-коричневые выделения вместо месячных Марта был незащищенный секс, который...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Выделения через 3 дня после месячных Мне 16 лет. Была небольшая задержка месячных....
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Задержка месячных и коричневые выделения Июля у меня был защищенный половой акт, презерватив...
Возможная беременность Через 3 дня после месячных был первый ПА, после его окончания...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-29 17:11
Здравствуйте! Оля, вы меня, конечно, извините, но вас понять сложно. Вот, например, что такое "еретре"? Это "уретре"? Или "балей нет"? Ну как-то прочитайте хотя бы, что Вы отправляете-тут много таких "перлов",начиная от заголовка вопроса
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑