Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отсутствие менструации

Спрашивает: Вероника
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
Ситуация такова: пила Ярину около года. Последнюю таблетку приняла 25го сентября 2013года. 28го сентября начались месячные, все как обычно. Затем, после отмены препарата, М пришли на 52ой день, т. е. 18го ноября 2013года.
Сейчас уже 21го января 2014, а с ноября месячных все нет.
Делала штук 6 тестов - отрицательные. Немного увеличилась грудь и немного тянет низ живота.
В целях контрацепции все это время применялся презерватив. Правда один раз слетел во время полового акта, но оплошность была своевременно замечена и ликвидирована, т. е. Никакого семяизвержения внутрь меня не происходило.
Последний половой акт был 8-9го января.
Выделения еще в последние месяцы приема Ярины приобрели несколько иные свойства и сохранили их до сих пор: стали тягучими, полупрозрачными или белыми, похожими на комковатую слизь что ли. Запах кажется нормальный.
В норме месячные длятся 6-7 дней. Сам цикл достаточно нестабилен (скорее всего наследственное), колеблется в среднем от 30 до 45 дней.
Есть небольшая эрозия.
Скажите пожалуйста, вероятна ли беременность? Спустя какое время после последнего полового акта сдать кровь на ХГЧ чтобы наверняка? Если это какой-то гормональный сбой-возможно ли какое-либо не гормональное лечение?
В ближайшее время в любом случае пойду к врачу, но пока очень волнуюсь. Пожалуйста помогите мне.
Заранее спасибо.
Теги: влияние регулона на лишний вес
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 января 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой в гормональном фоне или беременность? Подскажите пожалуйста, изменяется ли гормональный...
Гормональный сбой или все в порядке? Доброго времени суток! Давно читаю Ваши ответы...
Возможна ли беременность от петтинга? Уважаемая Татьяна Александровна! Мне 17 лет....
Бугорки монтгомери Скажите пожалуйста, возможно ли появление бугорков монтгомери в...
Гормональный сбой после Эскапела Скажите пожалуйста, у меня такая ситуация, первый...
Межменструальное кровотечение Проконсультируйте пожалуйста, мой гинеколог в отпуске...
Скудные месячные из-за гормонального сбоя? Вас беспокоит Наташа. Мне 16 лет. Месячные...
Расшифровка анализа на гормоны На 8-ой день цикла сдала кровь на гормоны и получила...
Сбой менструации или беременность Вот в чем вопрос. В ноябре пила таблетку Женаве,...
Последствия Эскапела В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня,...
Отмена Джесс и задержка Понимаю, что ответить точно на мой вопрос сложно, но все же...
Экстренная контрацепция после дефлорации? Вчера у нас с мужем первый раз был половой...
Нет месячных 2 месяца Дочери 14 лет, произошел половой акт(не со мной) с семяизвержением...
Гормональный сбой Мы с мужем решили завести детей и начали пробовать. После этого...
Кровянистые выделения. Гормональный сбой. Киста 2,5 месяца назад я прекратила прием...
Кровотечение между месячными, раньше не бывало Случилась такая ситуация. Последние...
Уже 26 дней у меня задержка! Как начала жить половой жизнью месячные сократились (раньше...
Минструация У меня менструального цикла вообще нет, то есть месячные могут не идти...
4 месяца нет месячных тест отрицательный Вот у меня уже практически 4 месяца нет месячных,...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-21 19:24
Здравствуйте! Вы не сказали, с какой целью применяли Ярину. Часто она назначается для коррекции гормональных сбоев и лечения СПКЯ. Тогда причина задержки понятна - после отмены Ярины вернулись и гормональные изменения. Анализ на ХГЧ можно делать через 7-10 дней после даты предполагаемого зачатия. Сейчас его делать бессмысленно, только деньги потратите - 6 тестов на беременность не ошибаются. Причина Вашего состояния - гормональный сбой. Нужно делать УЗИ, анализы на гормоны и уже тогда делать назначения. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Вероника 2014-01-21 19:33
Спасибо.
Ярину пила в целях контрацепции.
Но допускаю вариант, что гормональный фон у меня всю жизнь нарушен. Моя мама лежала на сохранении когда была мной беременна и ей кололи гормоны.
Я с рождения крупная девочка и склонна к полноте, имеют место быть нежелательные волосы преимущественно над верхней губой, подбородке и около сосков. Уж не знаю, генетическое это у меня или гормоны..

0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-21 19:44
100% нарушения гормонального фона-генетически такие вещи не передаются. Тем более, если Ваша мама просто лежала на сохранении на фоне гормональных уколов, поддерживающих нормальный ход беременности. Необходимо комплексное обследование-УЗИ органов малого таза, анализы на гормоны-ФСГ, ЛГ, пролактин, проогестерон, эстрадиол, тестостерон, ДГЭА-С. А также консультация эндокринолога
1
Платная консультация
Вероника 2014-01-21 19:58
Большое спасибо, доктор!
Скажите, а это означает что все время придется сидеть на гормональных препаратах? Возможны ли негативные влияния или последствия при таком лечении?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-01-21 20:06
Сначала нужно обследоваться комплексно, чтобы говорить о диагнозе, назначениях, последствиях. Обычно, если нарушения не масштабные, то хватит адекватной гормональной коррекции, спорта и диеты-лишний вес-фактор риска при желании забеременеть (это на будущее Вам). Назначают КОКи циклически и на первом месяце отмены их приема женщина беременеет. А беременность все ставит на свои места-и с гормонами в том числе. От постоянного "сидения" на Ярине или другом КОКе ужасного ничего не будет-женщины пьют их десятилетиями (с небольшими перерывами). Возможно, если все же у Вас будет СПКЯ, то нужна будет лапароскопическая коррекция. Но это пока лишь предположения без анализов. А про спорт и диету - совет. Здоровый образ жизни сейчас в моде и тренде:)
1
Платная консультация
Вероника 2014-01-21 20:29
Спасибо Вам.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑