Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Результаты холтера

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Невроз, ВСД по смешанному типу, гастрит с эзофагитом
Здравствуйте. Не так давно писала по поводу перебоев в сердце http://03online.com/news/pereboi_v_serdtse_tselyy_den_vo lnenie/2017-5-13-291596. Сделали холтер, врач дал вот такое заключение и сказал, что ничего страшного нет, но хотелось бы уточнить.
ЧСС днем средняя: 95 мин: 64 макс: 171
ЧСС ночью средняя: 66 мин: 57 макс: 99
ЧСС в течение суток в пределах возрастной нормы. Циркадный индекс 144%. Циркадный индекс ЧСС в пределах нормы. В течение суток субмаксимальная ЧСС достигнута (85% от максимально возможной для данного возраста).
За время обследования наблюдались следующие типы ритмов: Синусовый ритм общей длительностью 23: 06: 06, с ЧСС от 52 до 174 (средняя 83) уд/мин в течение всего наблюдения.
Оценка градаций желудочковых аритмий: Желудочковая экстрасистолия 1 градации по Ryan.
Оценка нарушений ритма применительно к "норме"
Наджелудочковая эктопическая активность в пределах нормы. Желудочковая эктопическая активность в пределах нормы.
Оценка циркадной динамики нарушений ритма: Анализ нецелосообразен из-за небольшого числа аритмий.
Оценка турбулентности сердечного ритма: Анализ невозможен.
Синусовый римт. Одиночные желудочковые экстрасистолы с QRS по типу блокады левой ножки п. Гиса. Пример аритмии с предэктопическим интервалом 805 мсек. Всего: 1 (менее 1 в час). Ночью: 1 (менее 1 в час).
Синусовый ритм. Одиночные наджелудочковые экстрасистолы. Пример аритмии с предэктопическим интервалом от 313 до 648 (в среднем 514) мсек. Всего: 4 (менее 1 в час). Днем: 3 (менее 1 в час). Ночью: 1 (менее 1 в час).
Синусовый ритм. Паузы за счет синусовый аритмии. Пример аритмии с ЧСС от 57 до 102 уд/мин. Всего: 65 (3 в час). Днем: 17 (1 в час). Ночью: 48 (5 в час).
Оценка характеристик эпизодов ишемического смещения сегмента ST: Ишемические изменения ЭКГ не обнаружены. Небольшие изменения ST, вероятно, не связаны с ишемией миокарда.
Комментарии по лестничным пробам: В течение времени наблюдения выполнены 3 ФН в виде подъема по лестнице мощностью от 59 до 82 Вт. Объем выполненной работы от 167 до 418 кг*м с ЧСС от 169 до 174 уд/мин, что соответствует 84-87% от максимальной для данного возраста. Субмаксимальная ЧСС достигнута в 3 случаях. Причины прекращения нагрузок: Другое в 3 случаях.
Оценка толерантности к нагрузкам при подъеме по лестнице: Толерантность к нагрузке "средняя".
Оценка функционального класса ИБС при подъеме по лестнице: Оценка функционального класса ИБС при подъеме по лестнице невозможна.
Пример смещения ST: Эпизод смещения ST, значимо в каналах V4, Y, V6, Мин. ST в эпизоде (-288 мкВ), Мин. ST в Y (-288 мкВ), Мин. ST в V6 (-254 мкВ). Во время наблюдения пациент испытывал "Другое" в течении 00: 01: 10.
Оценка изменения QT-интервала: В течение суток наблюдалось удлинение корригированного QT-интервала свыше 450 мс в течение 37 минут (3% от времени).
Пример минимального корригированного QT-интервала: Мин. Кор. QT в V4 (401 мс).
Комментарии по вариабельности ритма: Вариабильность ритма сердца сохранена. Соотношение высокочастотного и низкочастотного компонентов сбалансировано.
Интегральная оценка снижения ВРС: ВРС не снижена. Выполнено критериев снижения: всего 0, ночью 0, утром 2.
Заключение: ЧСС в течение суток в пределах возрастной нормы. Циркадный индекс 144%. Циркадный индекс ЧСС в пределах нормы. В течение суток субмаксимальная ЧСС достигнута (85% от максимально возможной для данного возраста). Синусовый ритм общей длительностю 23: 06: 06, с ЧСС от 52 до 174 (средняя 83) уд/мин в течение всего наблюдения. Желудочковая экстрасистолия 1 градации по Ryan.
Наджелудочковая эктопическая активность в пределах нормы. Желудочковая эктопическая активность в пределах нормы. Анализ нецелесообразен из-за небольшого числа аритмий. Ишемические изменения ЭКГ не обнаружены. В течение времени наблюдения выполнены 3 ФН в виде подъема по лестнице мощностью от 59 до 82 Вт. Объем выполненной работы от 167 до 418 кг*м с ЧСС от 169 до 174 уд/мин, что соответствует 84-87% от максимальной для данного возраста. Субмаксимальная ЧСС достигнута в 3 случаях. Причины прекращения нагрузок: Другое в 3 случаях. Оценка толерантности к нагрузкам при подъеме по лестнице: Толерантность к нагрузке "средняя". В течение суток наблюдалось удлинение корригированного QT-интервала свыше 450 мс в течение 37 минут (3% от времени). Вариабельность ритма сердца сохранена. Соотношение высокочастотного и низкочастотного компонентов сбалансировано. Принимаемая терапия: атаракс.

Беспокоят паузы. Что это означает и страшно ли такое кол-во? Все еще беспокоят перебои, из-за них или всё-таки это экстрасистолы? На холтере их не так много, иногда больше и они очень мешают. У меня есть синусовая аритмия или паузы не означают ее? Нужно ли лечить эти перебои? Опасно ли повышение QT интервала? Также в инструкции атаракс написано, что с аритмиями его принимать с осторожностью, стоит ли отменить его?
Категория: Кардиолог
Добавлен: 18 мая 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мучают экстрасистолы Помогите избавиться от экстрасистол частые желудочковые и наджелудковые....
Постоянно чувствуется пульс Проблема в том, что я постоянно чувствую пульс в левой...
Возможна ли ошибка УЗИ Меня зовут Елена. ЭхоКг заключение: физиологическая регургитация...
Тахикардия и пневмония Я сейчас болею пневмонией, лечат в больнице, сказали, что очень...
Расшифруйте холтер (пишу Вам повторно, извините уж, в прошлом обращении пришлось самой...
Пульс более 200 У меня вот какой вопрос... Мне 21 лет, несколько дней назад стало...
Экстрасистолия Мне 17 лет. Рост 156, вес 47. Занималась спортом, но ушла, не потому...
Регургитация клапанов и ВСД По УЗИ есть регургитация трех клапанов: митральный трискупидальный...
Уточнение QT на Холтере Я задавал Вам вопрос по поводу интервала QT на ЭКГ жены. Вы...
Причины появления наджелудочковых экстрасистол У моего мужа на мед осмотре обнаружили...
Длительное время перебои в сердце Уважаемые доктора! В 12 лет (сейчас 31) начались...
Как определить ишемию по ЭКГ? Летом делала ЭКГ - все было нормально. А неделю назад...
Потеря сознания, рашифровка ЭКГ Мой сын потерял сознание возраст 20 лет. Обморок длился...
Экстрасистолы лёжа Я мучаюсь с экстрасистолией и чувством сердцебиения(при нормальном...
Тахикардия после курения Уважаемый доктор, скажите пожалуйста на сколько опасна синусовая...
Расшифровать заключение холтер Помогите пожалуйста расшифровать холтер (делали дочери...
А-В блокада 1 степени Помогите понять серьезнось такого холтера. Мне 29 лет, рост...
СА блокада 2 ст Мне 33 года. В течении последних 3 месяцев мучают сердцебиения и днём...
Расшифровка повторного ЭКГ, экстрасистолы Подскажите, пожалуйста, нормальная ли ЭКГ?...
Что с сердцем? Помогите разобраться с моей проблемой. Началось все почти гад назад...

133 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Синусовая аритмия возникает из-за разной ЧСС во время вдоха и выдоха. Это явление физиологичное, т. е. совершенно нормальное для вашего возраста. Если паузы не больше 2 сек, они не опасны. Превышение QT в данном случае диагностически незначимое. Как я писала ранее, можно принимать препараты магния- они обладают успокаиающим действием к тому же. Атаракс можно не отменять.
1
Елена 2017-05-19 08:50
Врач не прокомментировал время этих пауз, поэтому волнуюсь. А они могут ощущаться как толчки и замирания? Или все таки это экстрасистолы?
0
Елена 2017-05-19 12:29
И есть ли у меня синусовая аритмия как диагноз? Или это просто паузы?
0
Вы ощущаете экстрасистолы, синусовая аритмия это не диагноз и не ощущается.
Если можете, приложите фото холтера (первую страницу), я посмотрю данные о паузах.
1
Елена 2017-05-31 15:10
Снова с вопросом. Подскажите, надо ли как-то сбивать такую тахикардию? Один кардиолог прописал кораксан, но там такие показания. Второй, который смотрел холтер сказал, что ночью без волнений сердце бьется нормально и такие таблетки пить нельзя, и вообще, что для их приема нужны веские причины. Вместо этого сказал пить анаприлин, если сильно волнуюсь. Сказал, что все от нервов и сердце здорово. При холтере нервничала ужасно, не могла расслабиться, были паники. В другие дни особо не замечаю сердцебиение, если специально его не слушать. Но сегодня когда читала грустную книгу начало подниматься волнение, потом начала чувствовать сердце, потому что оно билось быстро и сильно. Через минуту примерно успокоилось, когда отвлеклась. Такое бывает редко, думала, что это паническая атака, но не уверена. Скажите, может ли это быть мерцательная аритмия или что-то такое? Читала, что надо повторять холтер, чтобы он такие приступы уловил. Неужели это правда так или надо продолжать лечить невроз? Пью атаракс, стало немного лучше, но иногда бывают такие ускорения и паники.
0
Елена 2017-05-31 15:13
Анализы крови сделала, общий и на сахар, гемоглобин нормальные. Анализ ТТГ 1.5520 меМЕ/мл референсный интервал интервал 0.3500-4.9400 норма или нет?
0
Здравствуйте! ТТГ у вас в норме.
На мерцательную аритмию ваши приступы не похожи. Судя по тому, что вы описываете, я не вижу поводов для опасений. Вы ведь не робот, а величина пульса- одна из самых непостоянных в нашем организме. Это естественно, что когда вы переживаете, плачете или злитесь, когда выпьете бокал вина или плотно покушаете, когда резко встанете или обрадуетесь, когда вам жарко- пульс повышается. С этим ничего делать не нужно, просто знайте, что это не опасно.
1
Елена 2017-05-31 16:20
Обычно стараюсь не обращать на него внимания, но иногда накатит, что прямо выпрыгивает из груди. Уже три терапевта и два кардиолога сказали, что все в норме, но все равно иногда беспокоит. То колит в руке, то жгет у подмышки. На рентген пока не отправляют, но думаю может со спиной на нервной почве уже проблемы. Огромное спасибо за ответ!
0
Елена 2017-05-31 16:22
Так зациклилась, что на каждый колик реакция. Чем больше думаю-тем больше побаливает даже. Буду продолжать лечить нервы значит
0
Елена 2017-05-31 18:33
Больше волнует, что оно так сильно ускоряется, аж до 170 ударов. Боюсь, что еще больше может быть и что делать не знаю, вдруг при такой скорости удар может быть.
0
Елена 2017-05-31 19:53
Еще и в интернете начиталась, что если больше 170 пульс, то может не выдержать. Неужели это правда так? Если нет патологии, а есть слабые нервы, может ли сердце не выдержать такой тахикардии?
0
Это неправда. Сердце ваше выдержит. Повышение чсс до 170 уд/мин при нагрузке это нормально.
1
Елена 2017-06-02 08:46
Бывает кажется, что даже больше ударов. Тахикардия чуть ли не постоянно, просто она не мешает и удары не считаю, но если послушать, то ускоренно почти всегда, по-моему
0
Елена 2017-06-02 09:11
А при сильном волнении до 150 ускоряется, на ЭКГ один раз даже было, потому что боялась
0
Попробуйте начать с успокоительных препаратов.
1
Елена 2017-06-02 20:23
Сейчас пью атаракс. Но кардиолог еще до результатов холтера выписала кораксан, хотя когда второй кардиолог, который делал холтер посмотрел, сказал, что мне его вообще пить нельзя, потому что там нужны веские причины и показания, а у меня ночью хороший ритм, куда его снижать. Плюс отметил, что все от нервов и сердечной патологии он не видит. Хотя первый врач удивился и сказал "Почему бы и не попить". Как Вы считаете, нужен ли его прием или уделить внимание исключительно нервам?
0
Кораксан препарат хороший, он уберет симптом- тахикардию, но причина останется (нервы). Поэтому я бы начала с лечения невроза, кораксан можно "подключить" в любой момент.
1
Елена 2017-06-03 10:43
А можно вместо него если будет беспокоить пить анаприлин? Один врач посоветовал заменить кораксан на него и пить, когда особо сильное волнение
0
Елена 2017-06-03 10:52
Или в принципе можно ничего не пить для сердца и лечить нервы, если тахикардия не мешает? Не износится ли сердце из-за постоянного учащенного сердцебиения?
0
Не износится. Вы ведь нервы не 5 лет будете лечить. Можно эпизодически принимать анаприлин. Он действует быстро и сразу, но ненадолго. Кораксан наоборот.
1
Елена 2017-06-03 17:59
Пока уже как раз 5 лет и лечу с переменным успехов и всплесками симптомов невроза, к сожалению. Спасибо за ответы
0
Елена 2017-07-05 19:56
Здравствуйте. Перебои стали мучить редко, прекратились практически сразу, как прошла все обследования и чуть-чуть успокоилась, теперь довольно редкие и не волнуют. Но все равно волнует один вопрос. Тахикардия все еще есть, причем кажется, что постоянная, пью атаракс, стало немного лучше. Делала узи сердца полтора года назад, результатов на руках в сожалению нет, остались в детской больнице, но точно помню, что в заключении была только митральная регургитация 0-1 ст. Перед узи волновалась, так как тогда на экг стояла перегрузка правого предсердия, но врач посмотрела дважды и сказала, что нет ее там и надо лечить нервы. Так вот, как часто надо делать узи сердца? Искала в интернете, но где-то написано, что каждый год, а где-то, что раз в 5 лет. Как Вы и другие врачи сказали, результаты холтера, анализ крови общий и биохический тоже в норме, достаточно ли это, чтобы исключить болезнь сердца? Или стоит опять идти на узи? Стоит недешево, поэтому решила уточнить, достаточно ли тех обследований и узи, сделанного полтора года назад или могла что-то уже измениться?
0
Здравствуйте! Очень маловероятно, что что-то изменилось за это время, тем более что остальные обследования в норме. При отсутствии патологии (как у вас) эхокг достаточно делать 1раз в 5лет или по необходимости.
1
Елена 2017-08-28 10:46
Здравствуйте.
Экстрасистолы стали беспокоить намного реже, бывают даже всего раз в месяц примерно. Но недавно появились сжатия в солнечном сплетении. Без боли, просто сжимает немного каждые пять минут. Ходила к терапевту, сказал, что это обострение гастрита и под вопросом панкреатит. На следующий день это прошло, но через день снова началось. Начиталась, что это может быть какой-то спазм в сердце, думала инфаркт, пошла в приемный покой, поставили опять гастрит, померили давление, сделали кардиограмму. В тот момент так сильно волновалась, что на подсознательном уровне началась паника, когда делали кардиограмму чувствовала, как сердце выпрыгивает. Врач ее никак не прокомментировал, только дали анапринил под язык и отпустили домой, для сердца ничего не выписали, только таблетки для желудка. После этого никак отойти не могу, спазмы каждый день бывают какое-то время, опять думаю на сердце. Вчера не могла уснуть, оно опять быстро билось и просыпалась часто, хотя прошлые дни все было нормально, да и вообще перестала за ним так яро следить, так что не знаю, ускорялось оно вообще или нет. Скажите пожалуйста, может ли быть это сдавливание связано с сердцем или сосредоточиться на лечении гастрита? Пока искала информацию в интернете, снова наткнулась на тему, что сердце от постоянной тахикардии в районе 120 изнашивает сердце и жизнь сокращается. Действительно ли это так? Я принимаю атаракс, с переездом в Екатеринбург хочу обратиться в клинику неврозов и начать лечение, но мучает вопрос изнашивания. Не хочу пока принимать кораксан или что-то подобное, Вы ведь тоже сказали, что это нервное и никаких патологий по результатам холтера и анализов нет. Можно ли просто не обращать внимания на такую тахикардию и сосредоточиться на нервах и гастрите или без лекарств для сердца не обойтись? Может ли оно все таки действительно износиться, если я ничего не буду принимать?
0
Здравствуйте! У вас ведь не постоянная тахикардия. По результатам холтера чсс в течение дня в пределах нормы. А из-за периодических повышений пульса сердце не износится, не волнуйтесь. Лечите причину.
1
Елена 2017-08-28 13:18
Второй день уже как не послушаю больше 100 точно, даже лежа, думаете не обращать внимания и пройдет? Вчерашний стресс выбил из колеи в очередной раз, видимо
0
Елена 2017-08-28 13:20
А может ли сердце сжимать в солнечном сплетении? Читала про какие-то спазмы в сердце. Начались неожиданно, просто сидела, а теперь переодически каждый день. Сердце иногда покалывает, но не во время спазмов. Они скорее просто неприятные, когда волнуюсь и паникую еще больше беспокоят
0
Елена 2017-08-28 13:22
На холтере тоже среднее чсс 96 было, если не путаю. Разве больше 90-это не тахикардия уже? Извините за большое кол-во вопросов, уже не знаю, куда обратиться, никто не отвечает на них
0
Из вашего холтера: " ЧСС в течение суток в пределах возрастной нормы. Циркадный индекс 144%. Циркадный индекс ЧСС в пределах нормы. В течение суток субмаксимальная ЧСС достигнута (85% от максимально возможной для данного возраста). Синусовый ритм общей длительностю 23: 06: 06, с ЧСС от 52 до 174 (средняя 83) уд/мин в течение всего наблюдения". Сердце может сжиматься в солнечном сплетении, оно там и находится в основном. Другой вопрос, что причина этих болей, и тахикардии не в самом сердце. А это значит что вылечится невроз, переживутся стрессы, и уйдут боли и тахикардия. И сердце за это время не износится, у организма очень большие резервы, уж поверьте.
1
Елена 2017-08-28 16:03
Очень неприятные эти спазмы. А вариант желудка тут исключается? Назначили курсом пропить таблетки, стоит ли?
А если это нервы, то может нужны какие-то сосудистые препараты? Давно пила винпоцетин и пантогам, недавно второй снова назначили, может ли он помочь от этих спазмов? 4 день уже с ними хожу, то нет, то опять появляются, до этого еще изредка в левой груди сводило, но очень редко
0
Елена 2017-08-28 17:43
Плюс вчера кардиограмму как-то странно сделали, без присосок. Просто на руки и на ноги сделали "прищепки" и все. Никаких комментариев не написали по ней, ничего не сказали. Есть ли из-за этих сжиманий риск инфаркта?
0
Елена 2017-08-31 10:38
Здравствуйте. Не получила ответы на прошлые вопросы, но появился еще один. Вчера вечером легла спать и сердце билось ускоренно, выпила успокоительное и уснула. Под утро проснулась от кошмара, естественно сердце билось быстро, успокоилась и опять уснула. Позже опять снился какой-то кошмар, лежала на боку и вдруг услышала как сердце начинает ускоряться и резко делает несколько очень быстрых ударов, как у мышки. Просто какое-то "тук тук туктуктуктук", если так можно объяснить. Сразу проснулась и не поняла, то ли мне это приснилось, то ли правда что-то было, проснулась с осадком и легкой паникой. Раньше такого не было. Похоже ли это на какую-то аритмию или может параксизмальную тахикардию? Было это секунды 3 наверное, даже меньше, даже понять не успела. Иногда стало побаливать у левой подмышки, но с этим не совпало. Раньше такого не было и надеюсь, что не будет, говорят на холтере сложно иногда это увидеть. Так же забыла написать, что терапевты всегда под вопросом ставят МКД, но на кардиограммах не подтверждали ни разу.
Неужели опять надо тратиться на холтер и стараться поймать?
Может ли это быть чем-то опасным?
Если связать все мои симптомы есть подозрения на параксизмальную, ишемию или ибс?
Есть ли в моем возрасте риск инфаркта?
Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы, чтобы мне уже об этом не думать целыми днями
0
Здравствуйте, уважаемая Елена! За 10 лет практики плюс 6 лет в университете мне не встречались случаи инфаркта у девушек 19ти лет. Думаю, другим докторам тоже. Даже если связать все ваши симптомы, спазмы, тахикардии и экстрасистолы, на ишемическую болезнь сердца это не похоже, к счастью.
Не думаю, что это была пароксизмальная тахикардия. Скорее всего, учащенное сердцебиение в момент смены фазы сна, мы ведь не роботы. Мы переживаем, волнуемся, видим сны, небольшое количество экстрасистол бывает даже у абсолютно здоровых людей, и пульс может меняться каждую минуту- это нормально.
Необходимость назначения винпоцетина и пантогама, или других препаратов обсудите лучше с неврологом.
1
Елена 2017-09-04 18:25
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна.
Стало чуть легче, но сегодня днем очень много ходила по делам и довольно быстрым шагом. Когда пришла домой, ждала риэлтора, заметила, что опять начинаю волноваться. Когда он пришел у меня опять заколотилось сердце, быстро как обычно, но опять же сильные удары, которые чувствуются. Прошло меньше чем за минуту, когда пришлось идти и проверять договор. Именно такие сильные удары в основном были только перед приемами терапевта, у меня видимо страх врачей уже, потому что поход к терапевту стал волнительным сама не знаю почему, на подсознании наверное. Такое же сердцебиение перед и во время кардиограммы, там вообще лежать спокойно не могу, хочется убежать, так оно начинает выпрыгивать. И поделать с этим тоже ничего не могу, стараюсь не накручивать, а все равно бывает. Ускоренное не замечаю, а такое трудно не заметить. Сегодня так быстро успокоилось, что в голове проскочила мысль "А вдруг это была пароксизмальная тахикардия". На холтере, вроде, такой не было, а вот на экг постоянно уже не знаю сколько лет. Я, наверное, Вам уже с этим надоела, но это точно не пароксизмальная тахикардия?
0
Елена 2017-09-04 18:28
Плюс беспокоит в холтере удлинение QT интервала. Это не опасно? Хуже не станет от стрессов?
0
Елена 2017-09-04 18:29
Точнее минимальный написан, спутала. А повышен ST
0
Елена 2017-09-04 21:27
И не может ли это быть мерцательная аритмия? Очень боюсь
0
Елена 2017-09-04 21:32
Плюс на всякий случай уточню, что сейчас пмс, и именно перед ним появляются экстрасистолы и сильная тахикардия, как я думаю
0
Елена 2017-09-04 21:46
Еще один вопрос. Если оно так сильно бьется на экг, то если бы было что-то не так мне бы сказали? Одну кардиограмму не прокомментировали, когда сжимало что-то, только анаприлин дали и все, на других синусовая тахикардия
0
Здравствуйте! Обычно на экг невозможно спутать просто тахикардию и пароксизмальную, и тем более мерцательную аритмию. Думаю, это точно не они. Несомненно, изменения гормонального фона могут давать нарушения ритма.
0
Елена 2017-09-05 13:30
Еще раз огромное Вам спасибо за ответы!
Да, заметила также, что в основном такое бывает при жуткой панике. Начинается с волнения, потом потеют руки, а потом начинает так колотиться. Один раз было после просмотра фильма ужасом, правда не сразу, а когда пошла домой от подруги. Второй раз читала вслух грустную книгу и на эмоциональном моменте стало перехватывать дыхание, мышцы все напряглись и начало колотиться, перестала читать-прошло. Сегодня тоже во время тяжелого момента в фильме чуть не началось, но прошло, расслабилась. Буду лечить свой невроз значит, вчера лишний раз убедилась, что с психикой после стрессовых ситуаций беда, даже в общественном месте готова заплакать, если вспомню эти моменты. Надеюсь и тахикардия пройдет, как начнут нервы успокаиваться) Такое ведь возможно и без ритмурежающих препаратов и адрено-блокаторов? А то терапевт ляпнул, что это же очень плохо, что оно так бьется всегда по поводу и без и выписал какой-то адреноблокатор.
0
Елена 2017-09-05 13:31
Пугает не так такие сердцебиения, как то, что проходят иногда очень быстро, буквально за несколько секунд, если отвлекусь. На экг подольше, там пока не отлепят присоски-не успокаиваюсь, как не стараюсь
0
Елена 2017-09-05 13:36
А смещение ST это норма?
0
В вашем случае смещение st не ишемического характера. Лечите невроз.
0
Елена 2017-09-20 18:14
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна!
Сейчас экстрасистолы уже не так часто и больше так из-за них не волнуюсь. Но началось что-то новое. Несколько дней назад неожиданно начались неприятные ощущения в солнечном сплетении, потом будто какая-то мышца дрожит, думала сердце так бьется, пощупала, оно бьется не очень быстро. При этом в животе была сильная загазованность, все бурлило. Посидела еще, продолжало что-то трепетать и бурлить, подумала что точно сердце, накрыла паника, вскочила, побежала, мама пощупала и сказала, что бьется оно быстро, но не так как я описала. А мне действительно показалось, что билось как у мышки несколько секунд, что даже не успела послушать. После этого руки стали холодными и вспотели, всю трясло, паника, слезы. На следующий день опять тоже самое, только уже после того, как целый день накручивала. Сходила к психиатру, спросила, может ли быть тахикардия от паник, она ничего конкретного не сказала. Я очень боюсь, что из-за постоянной тахикардии может быть параксизмальная тахикардия
0
Здравствуйте! Проблемы с ЖКТ могут давать тахикардию и дискомфорт в солнечном сплетении. У пароксизмальной тахикардии совсем другой механизм развития- должны быть дополнительные пути проведения импульса, т. е. органические изменения. Ваши страхи беспочвенны, поверьте.
0
Елена 2017-09-21 09:34
Огромное спасибо за ответ! Так зациклилась на сердце, что любое неприятное ощущение сразу к сердцу сводится. Понимаю, что началось все с жкт, пульс нормальный был, но резко показалось, что что-то заколотилось. И ночью тогда также было, просто несколько быстрых ударов буквально несколько секунд и все. Синусовая тахикардия ведь тоже может быть в течение нескольких секунд и появляться неожиданно?
0
Елена 2017-09-21 09:42
Плюс на холтере такого не было, началось недавно. Списываю на панические атаки, потому что в этот момент жуткий страх и трясет, но начинается все именно с сердца. Может ли быть такой механизм возникновения, начинающийся с сердца, при неврозе и па?
0
Елена 2017-09-21 09:43
Один раз ночью было, неужели тоже па во сне началась?
0
Елена 2017-09-21 09:46
И как-то еще можно проверить, если дополнительные пути проведения импульса? Или холтер даже без таких симптомов на тот момент и анализы исключают это? Бывает кажется, что оно так быстро забилось, что даже не сосчитать, а когда слушаю уже все более менее нормально
0
Здравствуйте! Чтобы окончательно исключить пароксизмы таxикардии, нужно сделать ЧПЭС.
0
Елена 2017-09-23 15:07
С Вашей точки зрения есть необходимость?
0
Елена 2017-09-23 15:40
У нас в городе нет его нигде просто, а ехать далеко и дорого, я из области
0
Я считаю, что нет необходимости, клинически приступы не поxожи. Но тут два варианта. Или поверить и лечить ПА. Или проверить и лечить панические атаки.
0
Елена 2017-09-23 16:30
То есть в любо случае все сводится к паническим атакам. А так-как возможности второго варианта нет, сосредоточусь на первом. Огромное спасибо за быстрые и развернутые ответы, кардиолога из больницы убрали, нет возможности очной консультации, а Ваши ответы всегда успокаивают!
0
Верю, что вы справитесь! У организма огромные резервы, только мы не о всех знаем.
0
Елена 2017-09-23 18:48
Буду радоваться, что с ним все хорошо и лечить нервы, значит)
Тем более не всегда оно меня так уж беспокоит, больше придумываю уже, сама это понимаю. С холтер и тем изводила себя и не могла расслабиться, так еще медленнее билось бы, без тахикардии)
0
Елена 2017-10-02 17:01
Здравствуйте! Решила все таки сделать узи сердца. Сегодня до 5 утра не спала, казалось, что сердца ускорено и я его слышу. Позвонила в скорую, сказали, что накрутила и выпить каких-нибудь капель. Дома таких нет, так что успокоилась и уснула. С утра было неприятно в солнечном сплетении, опять какая-то тяжесть, только ближе к пупку, плюс добавились экстрасистолы маленькие. Пошла к терапевту уже с волнением и страхами, плюс голова немного "дурная" была из-за недосыпа. Так как страх больниц и я знала, что будут мерить давление и щупать пульс, не могла успокоиться, стало тяжело дышать. Врач пощупал пульс и сказал, что ускоренный. На узи направление давать не хотел, даже на платное, говорил, что это не сердце и я им создам проблемы, если без показаний пойду. Сказал следить за пульсом. Не так давно он же сказал, что это опасно, когда оно постоянно быстро бьется, то есть работает наизнос, результаты холтере тоже посмотрел. Напугал тогда очень сильно этой фразой, опять зациклилась. Но все таки написал направление, в нем поставил ВСД, но аппарат сломан и запись будет только через неделю. Как эту неделю терпеть не знаю. Опять постоянно учащенный пульс, а как следить за ним так и не поняла. Анаприлин купила, но пока не пью, так как очень сильных паник особо нет. По ощущениям пульс в пределах 100-110, может потому что щупаю часто. Скажите пожалуйста, ничего, если я оставлю его впокое и не буду ничего пить, помимо атаракса? Боюсь добавлять адреноблокаторы, врач дозировку не уточнил, курс тоже, а кардиолог в отпуске. Напугали ужасно, что оно износится, теперь только о нем и думаю, даже руки опять потеть стали и холодные.
0
Елена 2017-10-03 12:26
Заранее спасибо за ответ
0
Елена 2017-10-03 12:27
А то опять понапридумывала
0
Здравствуйте, уважаемая Елена! Перестаньте считать пульс. Займите себя чем-нибудь приятным- рисованием, вышивкой, испеките пирог может быть, погуляйте. Сердце ваше не износится и справится с нагрузкой. Уверена, когда вы отвлечётесь пульс сам придёт в норму.
0
Елена 2017-10-04 11:16
Я перестала чувствовать сердцебиения. То есть даже если он учащен-я его не чувствую. Только при сильнейших паниках, да и то редко. Но бывает просто вспоминаю про него и думаю "Вот сейчас я спокойна, почему бы не послушать и не убедиться, что все хорошо". В итоге слушаю, а там опять все быстро. Вчера опять появилось трепыхание где-то ближе к животу, появилась тахикардия, думала опять пароксизмальная, довела себя, весь вечер проплакала от страха, что остановится
0
Вы посчитали пульс за минуту.
0
Елена 2017-10-04 11:30
Нет, постаралась просто не обращать внимания, я опять же его не чувствовала, были только трепыхания в животе небольшие. Попросила маму, она сказала, что ускоренно, но бывало и больше. Если это все таки пароксизмальная и ее не лечить, то что-то будет? Потому что терапевт меня уже чуть ли не послал в открытую, сказал здорова иди лечи нервы.
0
Елена 2017-10-04 11:40
Прочитала, что может фибрилляция какая-то наступить, еще страшнее стало
0
Елена 2017-10-04 12:31
В последнее время начиталась еще, что от пароксизмальной смертность большая, так теперь вообще расслабиться не могу. Плюс начались проблемы с головой, часто "дурная", правда это и в детстве было, тогда всд поставили, а сейчас видимо осеннее обострение. Так все равно с сердцем связываю. Сижу и жду, что опять что-то где-то заколотится, не выдержит и все, пиши пропало, тем более мне ничего особо не лечат. Вообще выхода не вижу. Сколько приступов выдержит не знаю, страшно жутко. Внушаю, что это не пароксизмы, а обычные приступы паники или синусовой, но легче не становится
0
Елена 2017-10-04 12:35
Если это пароксизм, а его не купировать, это может привести к фибрилляции? Очень боюсь, что приведет к чему-то ужасному
0
Елена 2017-10-04 12:41
Причем просто так замеряли пульс, правда не знаю правильно или нет, мама никогда не умела, но мерили и на руке, и у висков, и на шее. По 10 секунд засекали, умножали на 6, как в интернете написано. Так 3 раза примерно на каждом месте, потом по минуте раза 3, получалось 82, плюс я начинала волноваться, так что без волнения в начале измерения еще меньше было бы
0
Елена 2017-10-04 14:49
Сейчас опять где-то справа в боку что-то завибрировало, то ли мышца какая-то зажалась. Дала маме послушать сердцебиение, она сказала, что бьется нормально вполне, нет там никаких 140 ударов. Может это и правда просто какие-то спазмы мышц? Все принимаю за сердце уже. Недавно кололо слева, минут 10, думала инфаркт хватил. А когда начинаю круги по квартире наматывать от страха, начинает болеть спина и ключицы, не вздохнуть глубоко даже, дышать тяжело. Это, я думаю, остеохондроз может быть?
0
Уважаемая Елена! Вам нужна консультация психотерапевта. У вас кардиофобия. 82- это даже не тахикардия, это нормальный пульс. Нет у вас никаких пароксизмов, и ПТ в фибрилляцию не переходит, не знаю где вы это прочитали.
Даже если бы у вас была пароксизмальная тахикардия, это не смертельно, я знаю это по личному опыту.
0
Елена 2017-10-04 16:31
Спасибо Вам огромное, Екатерина Алексеевна! Да, я уже интересовалась у психиатра по поводу психотерапии, но в больницы их сейчас нет. Поставили тревожное расстройство и все
0
Елена 2017-10-04 16:59
Но чаще пульс в районе 95-100. Такой тоже сбивать не надо ведь? Анаприлин на случай сильных паник лежит
0
Елена 2017-10-04 17:02
При сильном волнении быстро до 150 ускоряется, например на экг. Но там наверное определили бы вид тахикардии. Потому что так постоянно, а за это время кардиограмм 5 сделала, если не больше с таким. Потом выхожу из кабинете и все проходит. При любом волнении так, только сделаю то, чего боялась и сразу прекращается. Это тоже синусовая тахикардия?
0
Да, на ЭКГ мы бы увидели пароксизм, там не синусовый ритм был бы.
0
Елена 2017-10-06 10:07
Видимо уже каждое трепыхание списываю на сердце. Сегодня вот в ноге ночью что-то затрепыхало, чтобы легче стало сразу маме дала послушать сердце, она сказала, что нормально бьется, а я из-за этого часа 2 уснуть потом не могла, хотя сердце не чувствовала, все казалось, что что-то случилось, хотя до этого получилось целый день заниматься делами и не следить за ним совершенно. Когда нервничаю и того хуже, от злости еще и спину становится очень больно, ну там сразу тахикардия конечно, вообще ругаться не могу из-за невроза, видимо.
Огромное спасибо за Ваши ответы!
0
Елена 2017-10-09 17:14
Здравствуйте. Сегодня ходила к кардиологу, она назначила снова кораксан по 5 мг один раз в сутки-утром. Напугала, что сердце изнашивается и годам к 70 оно увеличится и я даже ходить не смогу. Плюс подчеркнула на холтере 1771 удар при физ. Нагрузке, сказала, что слишком много, и 95 ударов в среднем днем, тоже мол много. Уплакалась сразу, как из кабинета вышла. Попробую пить конечно, раз Вы тоже сказали, что он не страшный. Но меня мучает одно, там написано, что при экстрасистолах его не рекомендуют. А у меня они часто бывают и по холтеру есть. Можно его все таки принимать? Сказали пить пока, а как перестанет беспокоить отменить, диагноз никакой вроде не поставили, только в компьютере что-то про сердечные проблемы причина не известна отметили. Про умирать посмеялась, потому что мама заходила переспрашивала, сколько пить и нажаловалась на меня. Не станет ли мне с него хуже? Боюсь брадикардии в состоянии покоя, например. Можно смело пить?
0
Елена 2017-10-09 18:13
Еще добавила, что не буду пить, приду к ней в 30 опять с проблемами. Скажите пожалуйста, вот это изнашивание оно годами формируется? Мне до 70 обещанных можно не переживать хоть? Или хотя бы до начала климакса, при котором вроде болячки появляются
0
Здравствуйте! Годам к 70 у многих серодце "изнашивается" и без тахикардии. Кораксан при экстрасистолах принимать можно, если их не много. Он лечит тахикардию, а не ЭС.
0
Елена 2017-10-11 12:14
Просто сначала врач напугал, что оно у меня сейчас уже изнашивается и к 30 опять к ней приду. Экстрасистолы тоже непонятные, то их месяц нет, то в день по 5 раз чувствуются не сильные. Вчера выпила полтаблетки, чтобы сильно не волноваться, а то новые таблетки всегда пить. Пульс мерила три раза. Через полчаса примерно после приема был 88, потом дважды 73. Всего несколько раз ускорялось немного, но это из-за паник. Ночью и утром тоже все нормально было и без таблетки. Как Вы считаете, если с половинки результат есть, то так и пить или все таки целую надо? Плюс утром и без него было все нормально, но насколько я поняла пить надо курсом, даже когда бьется не ускоренно? И врач не сказал, сколько его пить, просто сказала "Когда пройдет-переставай", пока хочу месяц пропить хотя бы, а там попробовать отменять. Его надо постепенно отменять или сразу переставать пить? И можно ли будет потом пить только когда ускоряется, как например анаприлин?
0
Елена 2017-10-11 12:24
И иногда все равно ускоряется, когда волнуюсь. Но вроде пока помогает. Хотя мне кажется, что полностью ничего не пройдет, пока с психикой не разберусь. Кораксан полностью ровным его сделать не может же, чтобы 80 и не больше? При паниках и волнении нормально, что он все равно ускоряется? На приеме у врача до приема таблеток всего 100 был, хотя обычно намного больше, волнение то есть, уже маленькая победа
0
Елена 2017-10-11 19:20
И еще волнует его прием с паниками. Ведь когда паника идет, сразу выброс адреналина, а кораксан замедляет ритм. Так этот адреналин ничего с сердцем не сделает? Обычно при па оно колотится, а с кораксаном стучит не очень быстро, но сильно. Боюсь, что не выдержит паник, куда адреналину то деваться, а у меня паники по десять раз в день
0
Кораксан лучше принимать курсом, минимальная эфективная доза 5мг 2р/сут, отменять его можно сразу. И принимать как "скорую помощь" тоже можно. Если вам помогла доза 2,5мг- это хорошо. Но это не действие таблетки, а психологический эффект (также работает плацебо), что ещё раз подтверждает необходимость лечения у психотерапевта. Всё будет нормально во время ПА, ничего с сердцем не случится.
0
Елена 2017-10-12 12:45
Появилось небольшое головокружение и слабость. Но в побочках такое только при пониженной чсс, а у меня ее вроде нет. Значит увеличу дозу до 5, огромное спасибо за ответы!
0
Елена 2017-10-12 12:54
Даже если проблема психологическая, все равно ведь стоит пропить по таблетке? Хуже наверное не будет
0
Елена 2017-10-12 12:56
А то в показаниях одни сердечные болезни, вот и побоялась пить со своими нервами
0
Хуже точно не будет. Когда выпускали этот препарат, на него возлагнали большие надежды в плане лечения тяжёлых болезней сердца, в частности стенокардии. На деле он гораздо слабее, и хорошо лечит "простую" синусовую тахикардию у молодых.
0
Елена 2017-10-14 15:46
Здравствуйте. Пью кораксан по 1 таблетки уже три дня. Но вчера вечером было несколько экстрасистол, не стоит снижать дозировку обратно?
И еще сегодня опять повторились эти дерганья. Сидела на стуле, опять показалось, что в животе или в области солнечного сплетения что-то затряслось. Мама сидела на диване, так что я быстро подскочила и дала ей послушать сердце. Билось спокойно, не быстро. А я опять сразу в слезы, потому что боюсь их уже, все о пароксизмальной тахикардии мысли. Может ли быть пароксизм и сердце так быстро успокоилось? Я буквально секунды за 3 к ней встала и подбежала и сразу дала послушать, все нормально. При этом сердце я свое не слышала, оно не выпрыгивало. Плюс еще руки стали постоянно потеть, как таблетки начала принимать, то ли от страха, то ли жарко дома просто, сижу рядом с батареей. Искала в интернете информацию, а там не написано, могут ли пароксизмы быть такие короткие в секунду или две. После этого сразу слезы, волнение, дышать тяжело. Я Вас, наверное, уже достала, но так как от очного приема толку пока никакого лучше спрошу еще раз у Вас. Вы правда считаете, что это никак не связано с пароксизмальной тахикардией? В кораксане еще написано о какой-то фибрилляции, я даже читать про нее не стала, а то опять на себя примерять буду, тем более эти вибрации или подергивания стали доставать
0
Елена 2017-10-14 15:53
Пугает, что дышать потом тяжело. То ли паника, то ли что. Может это вообще с сердцем не связано? Потому что бывает ощущается в животе, один раз вообще с верхней части ноги пошло что-то похожее. После сразу неприятно в груди немного. Колит редко, но бывает, часто стала спина болеть именно слева под лопаткой, полежу и проходит. Веду сидячий образ жизни, вообще мало куда хожу, постоянно за компьютером, боюсь повторения этих трепыханий и никуда лишний раз не хожу. Устала уже от этого. Проконсультируйте пожалуйста. Благодаря Вам уже не обращаю внимания на тахикардию и она стала меньше. Раз в день измеряю пульс, обычно 73
0
Здравствуйте! Я правда считаю, что пароксизмальной таxикардии у вас нет, фибрилляции тем более. Поскольку вы спрашиваете снова и снова, имеет смысл сделать чпэс- процедура неприятная, зато точно сможет доказать, что пароксизмов у вас нет. Тем более пульс нормальный в момент приступов. Чем вы занимаетесь кроме работы?
0
Елена 2017-10-18 14:22
К сожалению у нас в городе нет такой процедуры, а до ближайшего далековато. И психотерапевта нет, что также усложняет работу над неврозом. Больше постараюсь не спрашивать, вроде стало полегче с этим. Я не работаю сейчас, почти всегда дома. Спасибо за ответ!
0
Не обижайтесь, просто я каждый раз Вам пишу одно и тоже. Попробуйте найти себе хобби, мозг должен переключаться. Рисуйте, вышивайте, пишите романы или пеките прянички - наверняка у вас есть любимое дело.
0
Елена 2017-10-18 21:20
Я ни в коем случае не обижаюсь, сама понимаю юмор всей этой ситуации, сама себе по десять раз одно и тоже повторяю, мама тоже. Невроз требует "разжевывания" одного и того же, потом переключается на что-то другое, потом опять на это и так постоянно)
В любом случае при возможности пойду к психотерапевту, а пока буду сама перечитывать Ваши ответы, когда снова нахлынет паника, так что еще раз огромное Вам спасибо!
0
Елена 2017-10-18 22:07
Сегодня тонометр аритмию еще какую-то написал, при 85 ударах и нормальном давлении. Как тут расслабишься
0
Елена 2017-10-18 22:12
Тонометр мог показать ее из-за экстрасистолы? Правда я ее не почувствовала, но по холтеру то они есть. В инструкции ничего не написано, поэтому спрошу на будущее, чтобы знать
0
Здравствуйте! Да, тонометр мог уловить экстрасистолу.
0
Елена 2017-10-28 14:47
Здравствуйте.
Недавно был опять резко прыгнуло сердце после еды сидя в неудобной позе. Испугалась и вызвала скорую, давление было 130 на 80 или на 90, точно не помню, пульс 120. Сказали, что это ненормально, сказали выпить еще кораксана. Выпила половинку, успокоилась немного, давление стало меньше чем 120 на 80, точно тоже не помню. Сказали, что может экстрасистола была, поставили всд по гипертоническому типу, сказали отдохнуть надо и все. Пошла ко врачу, отправили на экг, там только синусовая тахикардия, на сколько я поняла, но врач сказал, что нормальное экг, тогда тоже волновалась немного и кораксан утром не пила, так как кровь сдавала. Общий анализ мочи и крови тоже норма, биохимию еще не знаю. После этого я уже не знаю, была это экстрасистола или что-то другое, началась постоянная слабость, трудно дышать, плохо спала несколько дней. Пульс в течение дня обычно 73-76, иногда 83. Волнуюсь, когда мерию давление, у врача было 130 на 80, дома тонометр показывает 101 на 76, 114 на 76. Сегодня мерила, показал 101 на 76, пульс 76 и значок аритмии опять. Перепугалась из-за него, померила сразу второй раз, уже 114 на 80 и пульс 90 уже без значка. Волнуют эти скачки опять, это снова экстрасистолы начались? И почему часто стал этот значок появляться, а после второго измерения нет. Неужели какая-то мерцательная аритмия или что-то еще? В больницу уже ко всем врачам сходила, к кардиологу на следующей неделе только, на узи сердца направление не дают, подскажите Вы пожалуйста, что это может быть и что делать. Вызывать скорые боюсь, страх с детства еще, да и они ничего не говорят, даже экг не делают
0
Елена 2017-10-28 14:56
Перед тем как мерила давление сегодня побаливало у подмышки, но паники не было. Да и пульс всего 76, что вообще удивляет, почему он этот значок показал. Также волнует давление при волнении, 130 это так опасно как меня напугали опять?
0
Елена 2017-10-28 15:01
Или может опять экстрасистолу уловил или синусовую аритмию? До этого гуляла, немного отдохнула и сразу померила
0
Здравствуйте! Мерцательной аритмии или ещё чего-то у вас быть не может. Такие вещи не проходят за секунду. Скорее всего тонометр уловил экстрасистолу или дыхательную аритмю. Попробуйте сами последить за пульсом в такие моменты.
Давление 130/90 опасности не представляет.
0
Елена 2017-10-29 08:42
Огромное спасибо за ответ.
В том то и дело, что когда мне реально кажется, что с пульсом что-то не то он ничего не показывает, а когда я ничего не ощущаю и пульс не ускоренный даже он показывает аритмию. Может и правда дыхательная. Вчера вот мышца справа часа три дергалась постоянно, подумала, что может сердце быть, померила два раза давление, ничего не показал. Думаю надо перестать его мерить уже, может оно у всех так, но вряд ли кто-то по три раза на дню меряет
0
Елена 2017-10-29 09:05
А толчки это экстрасистолы обычные? Плюс иногда стала его чувствовать, опять зациклилась, видимо.
У меня вообще никаких ограничений нет? В плане спорта, работы. А то сижу дома и ничего не делаю, все боюсь, что нельзя, а на любой работе график долгий и тяжести какие-никакие таскать надо у нас. Плюс спортом хочется заниматься. На узи все равно направление не дают, да и вы говорили, что раз в 5 лет делать, а прошло еще 2 года только. Как часто надо делать экг, сдавать анализы?
0
Елена 2017-10-29 11:03
И как часто надо повторять холтер? Или его по результатам экг? Блокада правой ножки пучка Гисса страшновато звучит, еще и полная, как я поняла, а нормой вроде неполная считается, да? Мне ее никак не прокомментировали, а в интернете искать себя пугать
0
Елена 2017-10-29 11:07
И везде только про правую написано, а у меня на холтере левая. Не могли бы Вы еще и на это ответить, опасно ли это и стоит ли лечить, как часто проверять
0
Елена 2017-10-29 11:09
В интернете написано, что левая вообще очень редко бывает и всегда с какими-то заболеваниями и в основном за 50 лет, может привести к остановке и прочим ужасам. Неужели это правда так?
0
Здравствуйте! Если вы будете себя изводить постоянным замероом давления, пульса и обследованиями, вы рано или поздно найдёте болезнь конечно. Попробуйте немного отпустить ситуацию, спортом заниматься можно и нужно- это укрепляет сердечно-сосудистую систему (лучше ходьба, велосипед, плавание, йога).
Уточните насчет блокады- правой или левой ножки, её степень, я сейчас не смогу перечитать сотню сообщений нашего диалога.
0
Елена 2017-10-30 08:03
"Синусовый римт. Одиночные желудочковые экстрасистолы с QRS по типу блокады левой ножки п. Гиса. Пример аритмии с предэктопическим интервалом 805 мсек. Всего: 1 (менее 1 в час). Ночью: 1 (менее 1 в час) "
Вот тут написано, взяла из холтера.
Просто теперь даже изредка не буду так бурно реагировать на этот значок, раз угораздило с ним тонометр купить)
0
Елена 2017-10-30 08:08
Про спорт спасибо)
А то я не то что спортом не занимаюсь совсем, так даже шоколад перестала есть, мол вредно при тахикардии
0
Елена 2017-10-30 08:09
А обследования как часто стоит проходить? Экг, анализы, холтер? Холтер как я поняла по результатам экг назначают только?
0
Елена 2017-10-30 08:25
Я бы не изводила, если бы общее состояние не было такое, а у меня постоянная слабость началась после того перебоя, голова "дурная". Внушаю себе, что это была экстрасистола обычная, но как опять она повторяется, что не очень часто конечно, то из-за этих неприятных ощущений опять начинается волнение само собой и создается впечатление, что там все перевернулось и останавливается
0
Блокады левой ножки у вас нет. Это экстрасистола так выглядит, потому что импульс идёт не из синусового узла.
Обследования ЭКГ и анализы обычно достаточно 1раз в год. Xолтер-по показаниям. Регулярные занятия спортом улучшают самочувствие, работоспособность, переносимость физических нагрузок.
0
Елена 2017-10-30 12:13
Огромное спасибо за подробное объяснение, побольше бы таких врачей, как Вы!
Хорошего дня Вам
0
Елена 2017-10-30 12:19
А экстрасистолы просто стараться игнорировать? Они ни к чему не проводят? Бывает несколько в день, бывает раз в неделю, в месяц. Иногда сжимает что-то просто без экстрасистолы где-то ближе к шеи, причем со спины тоже. Мне выписали Панангин, но сколько пить не сказали, в инструкции тоже не написан. Стоит ли его пить и сколько времени?
0
Такое количество экстрасистол опасно, Попробуйте их игнорировать. Вместо панангина лучше принимать препараты магния по 2 таблетки 2 раза в день 10 дней каждого месяца.
0
Елена 2017-11-01 18:42
Не опасно точнее? Я аж испугалась сначала, пока не вникла, что это опечатка)
А можно панангин сначала месяц пропить, раз уж купила, а со следующего месяца начать магний? Или над о какое-то время ждать? И магнелис и магний одно и тоже или все таки нет? В аптеке спрашивала, сказали, что они разные и магний лучше, хотя по составу вроде одинаковые
0
Не опасно конечно же, простите, голосовой ввод некорректно сработал.
Можно сейчас принимать панангин по 1т 3р/сут, а после него магний. Лучше магнеБ6 по 2т 2р/сут.
0
Елена 2017-11-02 10:47
Огромное спасибо за ответ!
0
Елена 2017-11-15 19:36
Здравствуйте. Недавно начались боли в области сердца, вызвала скорую, сделали экг, все в норме, только тахикардия. Сказали, что все от нервов. Сходила на узи сердца, врач сказал, что оно у меня прямо расположено, но это норма, плюс есть по одной хорде в левом и правом желудочке, но это тоже вариант нормы и патологией не считается. Еще что-то про дисплазию сказал, но в целом, что сердце здорово и чтобы не переживала. Зачем то опять залезла в интернет и начала искать информацию, а там опять про то, что может быть от этого параксизмальная тахикардия, фибрилляция и прочее. Появилось несколько вопросов: 1. Действительно ли эти дополнительные хорды, дисплазия и такое расположение сердце являются вариантом нормы? Они могут привести к параксизмам или фибрилляции? 2. За два дня до узи проснулась ночью и была тахикардия, потом спала и я уснула. Сейчас опять в голове крутится, что это был параксизм. Кажется, что вот-вот начнется, не могу расслабиться, панические атаки начались. Это была снова синусовая на фоне волнения? Может ли такое быть во сне от резкого пробуждения? 3. Иногда чувствую трепетание в сердце, будто что-то перевернулось, перехватывает дыхание, вскакиваю со стула и все проходит, правда кажется, что сердце какое-то время бьется неправильно. А иногда просто бухнет один раз в груди, как сильный удар сердца и даже дыхание не перехватывает, сердце бьется нормально. Скажите, могут ли экстрасистолы чувствоваться иногда по-разному? Или это уже не они? 4. Пугает, что у меня на холтере как раз желудочковая экстрасистола по типу блокады левой ножки пучка Гисса, а на узи хорда в желудочках. Это не играет роли? Не даст ли осложнений при таких экстрасистолах?
У врача на радостях, что узи хорошее ничего не спросила по поводу экстрасистол, а про остальное задумалась и начиталась дома. Заранее огромное спасибо Вам за ответы. В интернете информацию искать не буду, лучше уточню лишний раз у Вас, а то там такого напишут, что страшно становится.
0
Елена 2017-11-15 19:50
Вот результаты узи, там есть пропуски, но пишу все:
Осмотр затруднен из за плохоно УЗ окна, вертикально расположенного сердца и тахикардии
Корень аорты 32 мм
Восх. Отдел - мм
Расхождение Ак - Fi Ca
Vmax 1 м/с PG 4 мм рт ст, Аортальная регургитация - 0
МК: расхождение створок М - образное расхождение, противофаза: есть Fi+Ca
Мр ст
Поток: VE: 1.0 м/с, VA: 0.5 м/с нормальный
Объем левого предсердия: 17 мл (до 58 мл) Размеры: 32*24 мм
Левый желудочек: диастола МЖП 0.8, КДР 49, ЗСЛЖ 1.0, КДО 114
систола МЖП 1.0, КСР 32, ЗСЛЖ 1.2, КСО 42
Хоны гипокинезии, акинезии, дискензии: не выявлены
Правое предсердие: площадь 7 (до 18 см2), длина 3.2 (<5,3), ширина 2.4 (<4,4)
Правый желудочек: длина 5.4 (<8,6), у основания 2.6 (<4,2), в средней трети 1.6 (<3,5) ВТПЖ стенка ПЖ мм
Фракция выброса (EF) 64%
Трикуспидальный клапан
Трикуспидальная регургитация: - с. Vmax м/с PG мм рт ст
СДЛА (по ТР) = +P (RA) = мм рт ст
Легочная артерия: мм Ветви мм Vmax м/с, PG мм рт ст
Легочная регургитация: Vmax м/с PG мм рт ст
Перикард: б/о
Примечание: Доп. Хорды правого и левого желудочка
Заключение: ФВ 64%. Полости сердца в норме.

Что за окно такое? Это которые в сердце бывают и при которых операции делают или я путаю? Врач сказал, что плохо видно, потому что ребра маленькие что ли, худенькая, это вот это узи окно имеется ввиду?
0
Здравствуйте, Елена! Вам точно нужно запретить допуск в интернет)
  1. Это неправда. Дополнительные xорды к пароксизмам отношения не имеют. Нормальное сердце у вас. И сразу скажу, что УЗ "окно" к открытому овальному окну (про которое вы подумали) отношения не имеет.
  2. Да, это может быть из-за резкого пробуждения. Бывает у здоровых людей.
  3. Да, могут экстрасистолы ощущаться по-разному.
  4. Не пугайтесь. Блокады нет у вас. Желудочковые экстрасистолы у всеx людей так выглядят на ЭКГ, потому что импульс идёт из желудочков. Эта информация для кардиолога, не заостряйте на этом внимания. Ложные xорды здесь ни при чём.
0
Елена 2017-11-16 11:32
Чувствую себя зависимой от него уже, как человек, у которого диета например, но иногда он срывается, так и я, не смотрю-не смотрю, а потом срываюсь)
Как проскочит экстрасистола сильная, так опять все старания насмарку. Вчера весь день казалось, что вот-вот сердце заколотится. Ничего правда не было, но само ощущение выматывает, хотя головой и понимаю, что это будет обычная паника. В интернете все симптомы схожи, что сразу проскакивает мысль "Обследуйся еще десять раз, чтобы исключить все, вдруг пропустишь симптом, не обратишь внимания и все, пиши пропало". И так каждый день, то экстрасистолы волнуют, то они уходят на второй план и появляется страх пароксизмов.
Огромное Вам спасибо за подробный ответ, буду избавляться потихоньку от своих страхов! Тем более пока вопросов больше не осталось)
0
Пожалуйста, здоровья Вам.
0
Елена 2017-11-16 16:28
Люди с реальными пароксизмами ведь не предчувствуют их за часы или даже сутки? Уже второй день с мыслями и ощущениями глупыми хожу
0
Нет. Разве что экстрасенсы.
0
Елена 2017-11-17 16:14
Екатерина Алексеевна, сегодня был просто какой-то ад. Гуляла по улице и показалось, что сердце сбилось, старо трудно дышать, ритм возможности послушать не было, но билось как хотело. Быстрее пошла домой. Давление 120 на 90, второй раз постаралась немного успокоиться, давление 120 на 81, плюс аритмия, пульс сначала 100 был, потом 99. Внутри все скакало, дыхание перехватывало, голова стала дурная. Пошла в приемный покой, но отправили ко врачу, там очередь, пошла домой, вызвала скорую, ехать не хотели, так как недавно уже вызывала и сказали, что все от нервов. Приехали через полчаса, при этом каждые пять ударов у меня все сбивалось по ощущениям. Пульс был 96, давление 120 на 80, послушала, сказала, что экстрасистолы есть. Сделали экг, там все в норме, пульс написан ровный, даже экстрасистол нет. Сказали, что не могла никакая аритмия так быстро пройти, все равно должно быть видно на обследованиях и на экг. А только уехали и опять началось, все еще дышу неглубоко, все перебоит, а что делать не знаю. Может ли какая-то аритмия так быстро появляться и исчезать? Или опять экстрасистолы шалят? Очень уж пугает, что даже дыхание перехватывает и все там кувыркается что ли. Заранее огромное спасибо за ответ
0
Елена 2017-11-18 09:16
Сегодня опять тоже самое. Спала нормально, но как только проснулась при глубоком вдохе все сбивается, неприятно во всем теле, тяжесть в груди небольшая и опять кажется, что там все неправильно бьется. Что делать не знаю, скорая не поедет, а если приедет увезут на дурочку, прямо сказали. Запись к платному кардиологу только через неделю
0
Здравствуйте! Запишитесь лучше к психотерапевту. Из успокоительных сейчас что-то принимаете?
0
Елена 2017-11-19 21:07
Опять экстрасистолы и паники значит? На скорой сказали, что паническая атака была, и что любая аритмия не прошла бы за полчаса. Это действительно так?
Кардиолог делал узи сам и сказал, что надо бросать прием кораксана, раз тахикардия от нервов исключительно. Только для уточнения записалась, раз в бесплатной клинике врач отмахивается и ничего не говорит даже про экстрасистолы. Два дня уже не пью кораксан, тахикардия только при волнении, так вроде все хорошо. Начала снова пить атаракс, только по половинке утром и днем и таблетку на ночь, раньше только два раза пила по полтаблетки, а когда назначили кораксан вместе не пошло, стало больше экстрасистол и паники усилились, переставала пить его. Два дня экстрасистолы не мучают особо, стараюсь отвлекаться, занимать себя чем-то. Но в этот раз действительно частые были, думала доканают
К психиатру тоже съезжу, может вместо атаракса посильнее что-то назначит, психотерапевта в городе к сожалению нет, уволился, приходится пока терпеть, как появится сразу же запишусь
0
Елена 2017-11-21 08:32
Давление тоже стало подскакивать нижнее до 81-85. Меряю один раз перед снов, то есть где-то в 12 ночи, первый раз показывает давление например 114 на 81 пульс 70 и аритмию. Второй раз через 3 минуты 112 на 71 пульс уже 120 из-за волнения, а аритмии нет. Вчера подумала, у меня по холтеру ночью синусовая аритмия, ее тоже может показывать тонометр? Раньше не было так часто, пугает это очень сильно, причем я ее в тот момент никак не ощущаю, даже экстрасистолы и при втором измерении не показывает уже. Что это за аритмия такая, которая так быстро исчезает, синусовая? Или мне везет и каждый раз экстрасистолу ловит?
0
Елена 2017-11-21 08:41
Холтер нет возможности поставить сейчас, да и недавно был, есть ли необходимость?
0
Елена 2017-11-21 09:35
При волнении опять пульс 131, выпила кораксан, но он не сразу действует, а успокоилась и стал 84, через несколько минут 71 уже сам. Наверное не надо было сбивать, сам пройдет?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос