Резкий набор веса при обычном питании
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 39 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, последний год у меня стал сильно расти вес, ограничения в питании не помогают. Возможно, это какой-то гормональный сбой. Подскажите, на какие гормоны надо сдать кровь, чтобы определить это.
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2021-04-08 00:08
Здравствуйте, Марина.
Общее обследование при повышении массы тела включает:
1. Анализ крови на ТТГ и Т4 свободный (работа щитовидной железы).
2. Анализ крови на инсулин и НОМА-индекс (маркеры функционального статуса поджелудочной железы и инсулинорезистентности).
3. Липидограмма.
4. Анализ крови на витамин Д, железо и ферритин.
Но рациональнее сначала обсудить с врачом питание, физическую активность и другие моменты, а потом уже переходить к лабораторному обследованию.
С уважением, Надежда Сергеевна.