Режим питания в 1год 1мес
Спрашивает: Анастасия
Пол: Мужской
Возраст: 1 год 1мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Борисовна. Такой вопрос. Нам 1год 1мес мы весим 9800. норма? Режим питания такой:
8: 00 завтрак- каша(фрукты, ягода или фрукт пюре)
11: 30 -Перед обедом маленький перекус хлебушка со сметанкой немного.
12: 30 -обед(супчики различные с мясом, овощные) +хлебушек+комаотик например
16: 00 полдник делаю домашний творог либо йогурт свой, запеченное яблоко, печенье +150 смеси
18: 30-19: 00 бутылочка смеси 200-210 мл.
Елена Борисовна, малыш полдником не наедается смесь выпивает ~150 мл. После творожка 50 и например яблочка запеч. Верно ли, что даю смесь в подник 150 мл? Сколтко мл должен сьедать малыш на полдник?
Категория: Педиатр
3 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-01-31 21:10
Добрый день.
Такой вес является вариантом нормы.
Если на полдник давать смесь - то это тоже нормально, творожком ребенок может просто не наедаться, а смесь более калорийная.
Анастасия 2019-02-01 00:10
Елена Борисовна, сколько мл на полдник должен скушать малыш примерно. Раз он не наедается и нормально, что я на ужин перед сном, до утра даю только бутылочку молочка?!
педиатр 2019-02-01 21:01
Молоко более калорийно, чем овощи или фрукты. Средняя порция должна составлять 200 мл