Питание малыша
Спрашивает: Елена Алексеевна Кащенко
Пол: Женский
Возраст: 10 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой должен быть режим дня и режим питания малыша в десять месяцев. Во сколько часов должны быть кормления? И надо ли кормить ночью малыша? Во сколько подъем и уход сну. И какое должно быть кормление что кушать. Мы на искусственном вскармливании.
Категория: Педиатр
11 ответов
Здравствуйте. Кормления каждые 4 часа, если малыш просыпается на кормление ночью, то + ночное кормление смесью. В течение дня в рационе ребёнка должны быть: молочные каши, фрукты, овощи, мясо, рыба, желток, сливочное масло, творог. Подъем и уход ко сну зависят от количества дневных снов. Общее количество часов сна 13-15часов
Елена Алексеевна Кащенко 2022-01-20 14:35
Сейчас режим такой 8.30 каша 180-190 мл, 10.00 фруктовое пюре 80 мл, 13.30 овощное пюре плюс мясо или рыба (два раза в неделю) или пол желтка (два раза в неделю). 16.00 печенье плюс творог 60 мл. 18.30 биолакт 180 мл может меньше выпить. 22.00 смесь. И в 03.00 смесь. Скажите надо что то менять? И как быть с ужином он правильный? Или добавить что то?
В 18.30 можно кашу с фруктами или овощи в 21 ч биолакт.
Елена Алексеевна Кащенко 2022-01-20 15:13
Кашу с утра даю 190 а вечером тоже 190
И скажите если биолакт в 21, то ночью смесь давать в 03.00?
Кашу 150+50 фрукты.
Ночью, если ребёнок просыпается на кормление, то давать смесь. Специально не будить.
Елена Алексеевна Кащенко 2022-01-20 17:10
Скажите а в 11 месяцев то же самое или что то другое будет.
Все так же, только чаще предлагаете кусочки.
Елена Алексеевна Кащенко 2022-01-20 18:45
Спасибо большое
Спасибо за отзыв и благодарность!