Питание малыша
Спрашивает: Елена Алексеевна Кащенко
Пол: Женский
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скорректируйте пожалуйста наше питание каким оно должно быть? Вес при рождении 3400 рост 54 см сейчас нам шесть вот исполнилось ровно. И вес 9700 рост 71 см. Наш режим таков на конец пятого месяца: 6.00 часов смесь 180 мг. 10.00 часов каша 80 мг плюс смесь 90 мг. Потом через час фруктовое пюре 2 ложки чайные. 14.00 часов овощное пюре из брокколи или цв. Капуста или кабачок 100 мг плюс смесь 80 мг. Сок 10 мг. 18.00 часов смесь 180 мг. 22.00 часов смесь 180 мг. Скажите правильно так кормить ребёнка или что то не так? Скорректируйте пожалуйста. И скажите что надо и по сколько кушать в шесть месяцев?
Категория: Педиатр
5 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-09-15 09:59
Добрый день.
Вы все правильно делаете.
Фруктовое пюре можно добавлять в кашу.
Затем к овощному пюре можно будет добавить мясо.
Еще позже добавите творожок (до 50 гр) и яичный желток (начинать с четверти).
Елена 2021-09-15 16:52
Здравствуйте скажите пожалуйста в шесть месяцев сколько должен съедать каши, овощного пюре, смеси и фруктового пюре в мг?
педиатр 2021-09-16 08:58
Каши и овощные пюре - 180-200 мл, фруктовое пюре - 50-80 мл.
Елена 2021-09-16 13:47
Спасибо большое за разъяснение. Вы мне очень помогли.
педиатр 2021-09-16 20:56
Всего доброго.