Грудь после прикорма
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли после фруктового пюре или сока сразу давать ребёнку грудь (ребёнку 7 месяцев, прикармливать начала с6 месяцев с овощных пюре) или грудь позже нужно дать? Молоко и кислота в соке или пюре они же не совместимы! Все пишут: даю пюре фруктовое (допустим яблочное) и затем докармливаю грудью, можно ли так?
Категория: Педиатр
6 ответов
Здравствуйте, Елена!
Фруктовые соки и пюре даются между кормлениями, поскольку это не прикорм.
Овощное пюре и другие прикормы постепенно должны вытеснить молоко и занимать все кормление.
Будьте здоровы!
Елена 2015-02-10 10:04
Спасибо большое! Скажите пожалуйста а что лучше самой готовить пюрешки или покупать готовые? И можно ли ввести первый мясной прикорм- кролика (домашний)? Заранее спасибо!
Елена, доброе утро!
Особой разницы нет. Самое главное, чтобы ребенок ел доброкачественный продукт.
Кролика можно дать малышу.
А знаете, в каком мясе больше всего железа? В говядине, так что телятина тоже подойдет. Но, конечно, лучше всего начинать с "белого" мяса:)
А какой, кстати, у вас гемоглобин?
Елена 2015-02-11 10:56
Спасибо большое! Гемоглобин я не знаю, анализы давно сдавали. Скажите ещё пожалуйста, я вот ввела первую гречневую кашу, уже даю вторую неделю её, хочу ввести другую(рисовую), как мне начинать, так же понемногу давать её или можно новую кашу к старой понемногу добавлять, со временем полностью её заменив? И про кефир хочу у Вас спросить. Нужно детский покупать или можно наш "взрослый" давать понемногу, и сколько? За ранее огромное СПАСИБО!
Можно понемногу прибавлять новую кашу к гречневой, только одновременно больше ничего нового не вводите, чтобы точно знать, как ребенок переносит.
Кефир лучше детский - адаптированнее и безопаснее.
А гемоглобин при случае(не в эпидемию) - проверьте! :)
Елена 2015-02-11 14:42
Спасибо!