Питание ребёнка в 6 месяцев
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моему сыну 6 месяцев, постепенно вводим прикорм, но днём он отказывается кушать смесь, но по ночам ещё просыпается кушать. В 10-11 утра он кушает фруктовое пюре, в 14: 00 - овощи и мясо, в 18: 00 безмолочную кашу, в 22: 00 смесь, насколько правильно это меню? Как часто ребёнку можно давать мясо? Как правильно чередовать продукты для кормлений? (т. е сколько дней можно давать один и тот же продукт) и что делать если воду он пить не хочет и смесь тоже, достаточно ли жидкости у него в организме? Какие фрукты (продукты) нельзя часто давать? Заранее большое спасибо за консультацию
Категория: Педиатр
2 ответа
Здравствуйте, Анастасия!
Ребенок должен кушать 5 раз в сутки в этом возрасте. Фруктовое пюре должно в 10-11 с чем-то сочетаться - каша, творожок или смесь:)
Мясо (и печень) давайте каждый день - это железо!
Воду нужно обязательно! Можно заменить детскими чаями или очень разведенным соком.
Лучше не давать потенциальные аллергены (цитрусовые, малина, клубника), а также овощи, усиливающие вздутие (капуста, например).
Будьте здоровы!
Анастасия 2015-02-02 18:49
Спасибо большое