Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Раздражение в паху

Спрашивает: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Добрый день, очень прошу помощи! Год назад был на море и, возможно, от новых латексных плавок, которые там носил две недели в паху на мошонке с левой и с правой стороны появились две небольшие красные полоски, которые доставляли ощущения небольшого жжения. По приезду домой пошел в районное КВД, где был поставлен диагноз аллергический дерматит и выписан « Тридерм» - 2 недели и « Цетрин» 10 дней. После 8 дней применения тридерма кожа мошонки резко покраснела по всей поверхности нанесения и стала очень тонкой, сильно горела. Далее я обратился к платному дерматологу, который выписал крем Акридерм ГК на 2 недели, опять же, стало только хуже, затем к другому дерматологу – выписал адвантан+бепантен, гистан, лактофильтрум, кларитин общей продолжительностью 14 дней. И все прочие врачи назначали похожие препараты.
В результате на данный момент кожа мошонки в очень плохом состоянии, кожа очень тонкая, покрасневшая в некоторых местах серая. Зуда нет, однако есть небольшое ощущение дискомфорта, покалывания при ношении, например тесных брюк или долгом сидении.
Сдал анализы на все ЗППП, мазок, кровь – все отрицательно, соскоб с кожи на грибок – отрицательно, анализы крови (общий, биохим), мочи в норме. Кожа так и не проходит и не восстанавливается.
При использовании восстанавливающих кремов типа бепантен, Ф99, детский крем, Ла-кри, Редецил…. после 4-5 дней нанесения кожа в этих местах опять же начинает краснеть и появляется ощущение жара и дискомфорта. Прошу помочь с диагнозом и с дальнейшими действиями! ссылки на фото: http://radikall.com/VW3H
http://radikall.com/VW3K
http://radikall.com/VW3b
http://radikall.com/VW3d
http://radikall.com/VW34
http://radikall.com/VW3N
http://radikall.com/VW3X
http://radikall.com/VW3n
Теги: раздражение в паху после моря
Категория: Дерматолог
Добавлен: 6 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Красные пятна на лице, шее, ногах Доктор. Очень нужна ваша помощь в постановке диагноза....
Аллергический дерматит У моего ребенка (10 лет) аллергический дерматит, с 2 месяцев....
Раздражение кожи, зуд в паху, мошонке Уже месяц раздражение, зуд в паховой области...
Дерматит на коже Хотела бы уточнить, обратилась к врачу с дерматитом, который чешется,...
Покраснение и зуд ладоней Помогите пожалуйста! Уже 3-й год борюсь с проблемой ладоней!...
Зуд, отек на месте царапины Помогите пожалуйста в проблеме. Около недели назад поцарапала...
Сморщился и покраснел уголок под глазом Уважаемые доктора! Помогите разобраться! Уже...
Паховый грибок 2 года назад заметил покраснение с правой стороны паха (похоже на грибок),...
Атопический дерматит при беременности Подскажите, пожалуйста, такая проблема — с начала...
Зудящие красные пятна на ногах У меня уже 2-3 года каждую осень появлялось 1-2 красных...
Светло синии пятна в паху Пол года назад после того как побрил лобок во время раздражения...
У 2х летнего ребенка пятна на спине и груди У ребенка 2 недели назад появилась пятна...
Розовые шероховатые пятна на лице Год назад у меня появились розовые пятна по бокам...
Зуд и шелушение в паховой области Меня беспокоит зуд и шелушение в паху. Есть проявления...
Аллергический дерматит? Никогда в жизни не было аллергии. И вот недели 3 назад весь...
Паховая эпидермофития? Здравствуйте! У меня периодически в течение нескольких лет,...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2015-02-14 14:40
Я по ссылкам не хожу. Фото выкладывайте здесь
0
Сергей 2015-02-16 13:20
Фото приложил
0
Сергей 2015-02-16 13:21
0
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2015-02-17 01:14
Кроме гиперемиии я ничего, к сожалению или к счастью, не вижу
0
Сергей 2015-02-17 07:17
Беспокоит цвет и небольшое жжение от тесных брюк, а да, при купании в море или бассейне краснота усиливается, зуда нет, и кожа очень тонкая в этих местах. Иногда небольшое шелушение бывает (но соскоб на грибок ничего не показал). Что-то нужно применять (кремы, мази гормональные)? Или еще какие анализы сдавать (может биопсию с этих мест)?
0
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2015-02-17 21:47
Сергей, я думаю, что проблема не на коже, а в голове. У тебя сформировалась патологическая доминанта. Необходимо разорвать этот патологический замкнутый круг, иначе "свихнешься". Тебе нужен хороший психотерапевт.
0
Сергей 2015-02-18 07:52
Спасибо за консультацию (Отправил Вам благодарность). Если можно, ряд последних вопросов: 1) Все дерматологи на очном приеме в основном ставят диагноз (ограниченный дерматит, атопический дерматит, просто дерматит, нейродермит) и прописывают либо гормональные мази, от которых после 3-4 дней применения становится только хуже, или просто увлажняющие крема, которые не помогают, или также вызывают раздражение, т. е. получается факт проблемы на коже они признают?

2) При применении гормональных кремов (типа элоком, адвантан) или например средств типа (бепантен, актовегин итд.) возникает следующий эффект: после 1-2 дней применения явное улучшение, но например на 3 день резкое ухудшение (покраснение, жжжение). Если применять до улучшения (1-2 дня) и отменить, то опять же, через определенное время после отмены средства состояние кожи возвращается и дальнейшее использование любых средств сразу вызывает раздражение.если подождать пару недель, то эффект от применения кремов (мазей) опять повторяется (улучшение, ухудшение).с чем это может быть связано? Аллергия? Есть смысл пройти обследование у аллерголога? (IGе в пределах нормы по анализам)
0
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2015-02-18 15:52
1) не та локализация, для перечисленных диагнозов
2) я думаю, что ты уже перекормил кожу, дай ей отдохнуть. Бывает, что оставишь в покое больного после длительного безуспешного лечения, смотришь, а организм начинает само восстанавливаться
0
Сергей 2015-02-19 07:19
Спасибо, попробую. Может и пройдет
0

Поиск по сайту

Вверх ↑