Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Раздражение после эпиляции воском не проходит

Спрашивает: Екатерина Иванова, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Синусит
Здравствуйте, После эпиляции воском на ногах стали появляться красные точки на месте удаленных волос. Потом они синеют и не проходят. Раньше, после восковой эпиляции такого не было, кожа была идеально ровной. Сейчас все ноги в точках и вросших волосах, кожа сухая. В зоне бикини делаю эпиляции горячим воском, кожа не сухая, но все абсолютно тоже самое. Все в жутких точках и вросших волосах. Делала скрабы, начала пользоваться липидовосполняющим кремом Avene XeraCalm. Ничего не исчезает. Кто-то советует скрабировать кожу, кто-то говорит что это противопаказано, советуют аспирин, кортизол. Если придется сменить метод удаления волос, то хотябы как привести кожу в порядок, впереди лето! Прошу дать квалифицированный ответ.
Теги: красные пятна после восковой эпиляции, после эпиляции красные точки не проходят
Категория: Дерматолог
Добавлен: 16 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Красные точки после восковой эпиляции Две недели назад удалил волосы с груди с помощью...
Темные пятна после эпиляции Моя дочь делает электроэпиляцию на ногах. Так как волосы...
Красные точки после солярия У меня после крема с тингл эффектом в солярий на икрах...
Красные прыщи на ногах похоже на вросшие волосы У моей супруги на ногах появились...
Эпиляция воском на лице У меня на лице растут усики, довольно заметные, темные. Решила...
Пупырышки, вросши волосы в области усов и бороды Меня зовут Альмир! Когда то я сделал...
Прыщики после удаления вросших волос После депиляции воском зоны бикини и удаления...
Вросшие волосы при бритье Хочу узнать точные ответы на свои вопросы по поводу вросших...
Как убрать вросшие волосы на ногах Я уже больше года не могу справиться с проблемой...
Вросшие волосы на ногах Такая проблема, очень сильно врастают волосы на голенях, уже...
Удаление волос перекисью Прочитала про удаление волос 6% перекисью водорода. У меня...
Красные пятна шелушатся, кожа сухая Появились красные пятна сильно шелушатся на ручках...
Прыщи на лице, очень давно и все так же появляются После перенесенной операции по...
Красные болячки от вросших волос У меня такая проблема. Остаются красные болячки от...
Странные пятна на ногах, бедрах Вот такие пятна у меня уже более 2х лет. Они то появляются,...
Сухие щечки у грудничка Нам 3,5 месяца. Мы на ГВ. Уже около месяца у нас сухие щечки....
Сильная перхоть, появляется лысина У моего мужа сильная перхоть. У него начала уже...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Надежда Игоревна Закаменная
венеролог 2015-04-21 15:57
Добрый день! Последствия после эпиляции-это естественное следствие, часто возникающее. Почитайте http://mjusli.ru/krasota_i_zdorove/uxod-za-telom/kak-izbavitsya-ot-razdrazheniya-v-zone-bikini
Думаю почерпнёте для себя полезную информацию. Первое-снять воспаление, второе скрабировать кожу, чтобы восстановить нормальный рост волос. С гиперпигментацией бороться сложнее, так как пигмент откладывается глубоко в коже. Быстро не получиться.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑