Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Красные точки после восковой эпиляции

Спрашивает: Алан
Пол: Мужской
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! Две недели назад удалил волосы с груди с помощью восковой эпиляции. Появилось раздражение на коже, красные точки, образуются прыщики (на фото видно). Прошу подсказать, как избавиться от раздражения. С уважением, Алан.
Теги: как убрать красные точки на ногах после восковой эпиляции, красные точки после эпиляции воском
Категория: Дерматолог
Добавлен: 4 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Раздражение после эпиляции воском не проходит После эпиляции воском на ногах стали...
Сыпь выше локтя Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть? Сколько себя помню...
Красные точки после эпиляции Я уже давно не пользуюсь бритвой а делаю эпиляцию в зоне...
Красные точки на руках и ногах. Сыпь чешится У меня появилась сыпь на руках и ногах....
Красные точки После бритья либо крема для депиляции в зоне бикини появляются красные...
Маленькие красные точки на руках и ногах На ногах и руках у сына 11 лет маленькие...
Сыпь под кожей на пальцах рук После уборки появилась мелкая подкожная сыпь на руках,...
Мелкие красные точки на руках до локтя У меня очень мелкие красные точки именно на...
Красные точки на коже большей части тела У меня такая немного необычная проблема,...
Раздражение на коже рук и шее У меня проблема с кожей. В детстве еще был диагноз атопический...
Высыпания на волосистой части тела Дней назад обсыпало руки на волосистой части руки,...
Красные точки на руках Появились красные точки поверхностно от кистей рук до выше...
Сыпь на предплечье У меня сыпь в районе предплечья постоянно. Красные точки и мелкие...
Красные точки и зуд Помогите пожалуйста. Появились яркие красные мелкие пятнышки на...
Красные точки под кожей рук У меня с детства на среднем пальце руки была красная сосудистая...
Красные точки после солярия У меня после крема с тингл эффектом в солярий на икрах...
Красная сыпь на руках Подскажите пожалуйста у меня неделю назад после нахождения на...
Подкожная сыпь на ладонях Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2014-05-07 18:21
Здравствуйте. Наружно паста Теймурова- это успокоит кожу
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос