Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Психическое растройство

Спрашивает: марина
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моей бабушке 80лет и ей постоянно мерещаться какието люди, как быть есть ли таблетки без рецепта которые ей помогут
Теги: лечение старческого слабоумия
Категория: Психиатр
Добавлен: 14 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Психическое расстройство у бабушки Прошу помочь в сложной проблеме. У бабушки (87...
Бабушка покушается на семью У меня такая ситуация: Мы живем в трехкомнатной квартире,...
Галлюцинации у пожилого человека Бабушке 75 лет. За свою жизнь практически не болела,...
Агрессивное состояние, расеянность Папе 67 лет, стал очень рассеянный, забывчивый,...
Старческая деменция Подскажите пожалуйста как себя вести и что делать! Моей бабушке...
Странное поведение моей мамы. Возможные действия? Вопрос о моей маме. Ей 85 лет, живёт...
Психические расстройства у пожилого человека Нужна помощь. Бабушке уже лет 5 постоянно...
Как лечить гллюцинации У отца начались глюцинации, забывчивость. Лежали в больнице,...
Раздвоения личности Моей маме 78 лет, в течение месяца она изменилась до не узноваимости,...
Агрессия, галлюцинации Моей матери 80 лет, в течение последних лет она здорово сдала,...
Не понимает где она Бабушка сломала шейку бедра и 5 дней лежала просто в больнице...
Хвороба Ексгеймера У человека 80 лет болезнь Ексгеймера. В диагнозе мы не уверены....
Это шизофрения? Моя свекровь очень странно себя ведет, выкидывает цветы, потому что...
Дочь безразлична к жизни У дочери уже несколько лет пропал интерес к жизни, она ходит...
Агрессия, потеря памяти Моей маме 70 лет, она врач терапевт. Около 15 лет она принимает...
После Инфаркта миокарда мамебыл прописан клопидогрел- началась скутанность сознания Меня зовут Наталья Игоревна. У моей мамы Лидии Александровны 76 лет был инфаркт миокарда. Ей прописали клопидогрел. Когда ее выписывали у нее не было отклонений в психике. После того, как она вернулась домой мы начали ей давать это лекарство- клопидогрел. У нее началась спутанность сознания. Она не помнит. Как зовут меня,. внука. Кажется она даже не знает. Что с ней происходит. Вопрос- может ли на фоне этого лекарства клопидогрел- начатся такие отклонения, Спасибо Р. С. Но в ввыписке было написано, что вместе с дргугими лекарствами. Ей тоже давали клопидогрел
Деменция с приступами агрессии Пожалуйста, посоветуйте, как поступить в данной ситуации....
Душевное расстройство У моей свекрови душевное расстройство. 2 года назад она перенесла...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2015-03-23 21:56
Здравствуйте, Марина.
Вы описываете состояние психоза на фоне старческого слабоумия. Чтобы уточнить диагноз, выявить причины расстройства и пройти все необходимые обследования нужно обратиться к психиатру-геронтологу и неврологу. Современные геронтологические и психотропные лекарства позволяют уменьшить скорость регресса, убрать бред и галлюцинации и откорректировать поведение.
В виду возраста Вы имеете право пригласить врачей на дом.
Вам будет разъяснено как общаться со пожилым человеком с данной патологией, сделать жизнь в доме безопасной, а так же врач назначит все необходимые лекарства. Более подробно о изменениях в характере и психике пожилых людей можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya
0
Любовь 2017-09-21 18:27
Добрый вечер! Моей маме 82 года. Был повышен сахар до 11 и давление поднималось каждый день то 160 или 170 на 80. Полежала в больнице. Недавно выписали, но у нее стало низкое давление 80 на 40. была рвота и слабость. Сейчас давление нормализовалось, но она стала видеть близких ей людей как будто они точно приходили к ней. Или что завтра обещала приехать ее дочка. И недавно у нее появилось желание повеситься. Что это такое? У нас врачей квалифицированных нет помочь не кому. Помогите что нам делать и чем лечить?! Спасибо. Принемаем от сахара манинил. Кардикет. Тромбоаз. Симтомы появились 19.09.2017
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-09-22 01:28
Здравствуйте, Любовь.
Понять, что происходит с человеком, является ли это состоянием на на фоне сахарного диабета, острым или хроническим психическим расстройством возможно только при очном или онлайн осмотре врача психиатра-психотерапевта.
Если не хотите консультировать женщину у психиатра своего ПНД, то можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Это позволит сохранить все социальные права. Через переписку оценить состояние и тем более дать какие-либо конкретные рекомендации невозможно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос