Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Простуда и аллергия на антибиотики

Спрашивает: Ксения
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 8 апреля я простыла и вызвала врача на дом. Врач мне прописал граммидин и арбидол, поставив диагноз ОРВИ. спустя день поднялась небольшая температура 37,5.
10 апреля я повторно вызвала врача на дом, т. к не в состоянии была дойти. Врач прописал амоксициллин по 500мг и сироп аскорил. На следующий же день появилось покраснение и мелкая не яркая сыпь на внутренних частях колена, потом на голеностопе, а после на внутренних частях бедра. Все это дело сопровождается зудом. Ранее все препараты принимала, кроме амоксициллина. Возможно ли это аллергия на амоксициллин? Стоит ли прекратить лечение и чем можно уменьшить зуд и убрать эти покраснения? На следующий прием только 14 апреля. Заранее спасибо
Категория: Терапевт
Добавлен: 12 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

К какому специалисту обратиться? Уважаемый Доктор! Вопрос таков: Недели три назад...
Высыпание на внутреней части бедра и живота Помогите пожалуйста разобраться. 3 дня...
Ребенок 3-х лет, температура, сыпь Мы в полной растерянности. Проблема в следующем....
Непонятно на что сыпь и зуд Обращаюсь к вам по поводу странной болезни моей сестры....
Вирусный острый фарингит, прием антибиотика Заболела 5 дней назад. Поставили диагноз...
Аллергия на препарат доксициклин У меня началось раздражение от тонального крема....
Очень высокий показатель СОЭ Александр Борисович! Подскажите пожалуйста, с чем связано...
Красная сыпь без зуда температуры нет Появилась красная сыпь изначально на внутренних...
Крапивница из-за антибиотика Прошу вашей помощи. Ситуация такая. Я болела трахеитом...
Шишечки в паху У меня у девушки нашли вагинит, прописали ей лечение, следом у меня...
Сыпь на внутренней стороне бедра В феврале у ребенка появилось пятно из россыпи красных...
Температура после выписки из больницы У меня резко поднялась температура 39, начался...
Кожная сыпь с язвами Помогите определить недуг. проснувшись утром обнаружила покраснения...
Акне, покраснения Хотелось бы проконсультироваться с вами! Сходила к врачу дерматологу....
Покраснение на внутренней стороне бедер Третий день наблюдается покраснение кожи на...
Постоянно болеет ребенок 1Моему ребенку 16 мая исполнится 2 года. В сентябре у нас...
Аллергия на кошку Меня зовут Ольга. У меня есть дочь, ей 12 лет. Еще в роддоме у нее...
Аллергия??? У ребенка после комариных укусов появляются распухшие красные пятна, их...
Сыпь на теле от антибиотика Доброй ночи! Моей дочери 1 год 4 месяца. Ходили гулять...
Держится температура бельше 38 уже третий день Нужна помощь. В понедельник началось...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-04-12 19:55
Здравствуйте.
Амоксициллин отменить, добавить кларитин 1 таб. раз в сутки, глюконат кальция по таблетке 3 раза в день, если есть необходимость в антибиотиках- сумамед 500 мг. 1 раз в день 3 дня подряд.
Поправляйтесь.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос