Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Прогинова таблетки

Спрашивает: Саша, Астана
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: СИНДРОМ ШЕРЕШЕВСКОГО ТЕРНЕРА
Здравствуйте, у меня синдром Шерешевского - Тернера. Так вот, сейчас я наблюдают у гинеколога. И она мне назначила Прогинова. Пью уже 2,5 месяца. Сегодня же заметила коричневые выделения и они не проходят. Раньше не было такого. Помогите, пожалуйста. Что делать? Заранее Вам спасибо.
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 6 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не регулярные менструации, повышенный пролактин Мне 25 лет. С 13 лет не регулярные...
Беспокоят кровяные выделения В данный момент у меня нет возможности обратиться за...
Долгие месячные Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 41 год,...
Маленькие яичники На протяжении 3,5 лет после рождения ребенка (кесарево), я пила...
Применение противозачаточных таблеток и свечей Подскажите пожалуйста я месяц назад...
Регулон при мастопатии 1) не противопоказан ли Регулон при мастопатии, я первый раз...
Задержка, сбился цикл Последние нормальные месячные были с 10-14 октября. 19 октября...
Мог ли гинеколог не заметить беременность С10-14 октября были месячные,17 октября...
Кровотечение почти 3 месяца у ребенка 15 лет Дочери 15 лет. Месячные начались в 12,5...
Узи -киста У меня у же как 3 месяца очень обильные месячные (по 30 дней кровотечение...
Мидиана синдром отмены У меня такая проблема, мне был прописан гинекологом препарат...
Эрозия шейки матки, контрацепция На приеме гинеколог обнаружил эрозию шейки матки,...
Выбор кок Течение года по назначению гинеколога с контрацептивной целью принимала...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Гиперандрогения Мне поставили диагноз - гиперандрогения смешанного генеза. Основной...
Выделения У меня были месячные с 2 марта по 7 марта. Потом у меня были месячные с...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-10-08 14:12
Здравствуйте, Саша.
По данному вопросу необходимо консультироваться у специалиста соответствующего профиля -- у врача-гинеколога.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑