Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Принимаю Джес

Спрашивает: Вика, Пенза
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня были задержки месячных и мне назначили Джес. Я принимала 1 месяц, но в связи с постоянным депрессивным состоянием и с повышением веса хочу бросить. Начала пить вторую пачку(выпила 2 таблетки), можно ли бросить? Не будет никакх последствий?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка из-за флюкостата У меня такая проблема: я принимаю ок Джес. На 2 неактивную...
Противозачаточные Джес и задержка месячных Принимала противозачаточные Джес с лета...
Принимаю Джес 1 год. Сбился цикл Принимаю Джес год. Без пропусков. 10 месяцев цикл...
Вероятность беременности при приеме Джес На протяжении 8 мес я без перерывов принимала...
Перепутала 22 и 28 таблетки джес плюс Я перепутала таблетки и вместо 22 выпила неактивную...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Начало климакса, нет месячных 3 месяца Мне 44г. 3 мес. Нет месячных, гинеколог назначила...
Пропуск активной таблетки джес Принимаю Джес уже третий год. Никаких побочных эффектов...
Джес Принимаю джес больше года, в прошлом месяце перенесла месячные на 4 дня вперед,...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Коричневые выделения при приеме Джес Принимаю джес и на последних таблетках начались...
Нарушение цикла Принимаю Джес. Для нормализации уровня гормонов. Завтра заканчивается...
Таблетка Принимаю ОК Джес около 1.5 лет. после принятия очередной таблетки, через...
Джес и кровотечение Я вам уже писала недавно. Пью джес, на 20ой таблетке начались...
Нет месячных Подскажите принимала таблетки Джес пачка закончилась, а месячных нет...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
О приеме Джес после Постинора У меня в течение двух месяцев (яентябрь и октябрь) возникала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-16 17:12
Здравствуйте! Можно бросить, но может быть гормональный сбой
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑