Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Изменение времени приема "Джес"

Спрашивает: azhurn03
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю "джес" уже 8 месяцев, по утрам (с 7 до 8 часов), с недавних пор мне стано неудобно пить в это время. Совершенно случайно забыла выпить таблетку утром и выпила в 14 часов, после чего решила начать медленно "переходить" на вечернее время приема: выпила на следующий день в 18, потом в 20, потом в 22 часа и теперь собираюсь пить в это время. Полового акта не было недели две, так что беременность исключена. Меня беспокоит немного тянущее чувство внизу живота, скажите, это может быть последствием такого "перехода"? Не опасно ли это? И как мне действовать теперь? Заранее спасибо за помощь!
Теги: как изменить время приема джес, можно ли изменить время приема джес, изменить время приема джес
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные во время приема Джес 13 мая случился самопроизвольный выкидыш на сроке 4...
Как изменить время приема ОК Я допиваю вторую пачку Зоэли, пью без пропусков в одно...
Изменение время приёма противозачаточных Подскажите пожалуйста, можно ли изменить...
Набор веса Прошу Вас помочь. У меня вторичная аменорея после резкого похудения. Назначили...
Вероятность беременности при приеме Джес На протяжении 8 мес я без перерывов принимала...
Джес плюс и компливит сияние одновременно Лезут волосы. Можно ли совмещать данные...
Месячные во время приема Джес Я принимала Джес около полутора лет, затем сделала перерыв...
Изменение времени приема Джес Подскажите пожалуйста, можно ли после приема неактивных...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Как сдвинуть время приема ок Принимаю ОК без 7-ми дневного перерыва (после окончания...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Месячные не заканчиваются при приёме Джес Я принимаю джес ровно 12 месяцев. Сейчас...
Месячные во время приема джес плюс Начала принимать джес плюс, прошло буквально 2...
Вырвала таблетку джес После приема 11 таблетки джес плюс случилась рвота. В инструкции...
Надо ли предохраняться в первый месяц приема Джес Подскажите пожалуйста. Я принимаю...
Молочница во время приема Джес Плюс Я пью КОК Джес Плюс уже вторую пачку (на 8 таблетке)....
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-30 23:16
Здравствуйте! Это последствия перехода. Вы просто сократили время такого перехода. Обычно, если женщина хочет перенести время приема она делает это за весь цикл-по пол часа, например, в течении месяца. Причин для паники нет
2
Платная консультация
azhurn03 2014-06-30 23:48
Теперь просто продолжать пить в 22 часа? И ещё, скажите пожалуйста, насколько опасны для здоровья могут быть в принципе частые отклонения от времени приема на 1-2 часа? Чем это чревато? Благодарю за ответ!
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-30 23:50
Принимайте, как Вам удобно. Лучше принимать таблетки своевременно. При нарушениях в приеме может снижаться контрацептивный эффект
1
Платная консультация
Полина 2017-06-23 12:01
Здравствуйте. Принимала Джес на первой недели упаковки немного в разное время с отклонениями пол часа - час. Один раз на 3,5 часа раньше. Вечерами совмем немного алкоголя. На второй неделе пачки все по графику. Немного ноет внизу справа, это последствия не правильного приема? Какие могут быть последствия?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-23 12:39
Здравствуйте. Нет, это могут быть проявления адаптации еще, если принимаете менее 5-6 месяцев. Для понимая ситуации рекомендую сделать УЗИ
0
Платная консультация
Полина 2017-06-23 12:50
3 месяца принимаю, 4 упаковка. Волнение по поводу того не увеличатся ли яичники от такого сбоя в приеме. Киста не возможна?
0
Наталья Александровна 2014-08-21 12:38
Зравствуйте. Принимаю ДЖЕС первый месяц. Месячные идут вторую неделю, поняла что во время адаптации так будет продолжаться. Если по истечении 6 месяцев цикл не станет нормальнее, то могу ли я сразу перейти на регулон? Регулон - старый препарат с большим чем у джес содержанием гормонов - нет ли риска от него поправиться при сохранении прежнего уровня питания или он за счет гормонов заставит меня прибавить в весе?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-21 12:45
Здравствуйте! Можно. Если пойдет увеличение веса, то смените препарат. За 1 месяц его пробного приема ничего страшного не случится
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑