Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Препарат Ципралекс

Спрашивает: Екатерина, г. Карабаново, Владимирская область
Пол: Женский
Возраст: 39 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю ципралекс уже 8 лет. Вчера забыла выпить таблетку. Было очень плохо, но я не догадалась из-за чего. Поняла, что не выпила только сегодня, посчитав таблетки. Сегодня чувствую себя нормально. Продолжать ли мне их пить или таким образом можно уйти с этого препарата? Слышала, что резко его бросать нельзя. Но постепенно у пеня не получалось. Пробовала несколько раз. Подскажите, как мне быть, пожалуйста. Очень надеюсь на скорый ответ. Спасибо.
Категория: Психиатр
Добавлен: 27 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Депрессия, нарушение сна Подскажите пожалуйста. Еще до Нового года у меня началась...
Побочное действие флуоксетина Принимаю флуоксетин почти уже две недели, первую неделю...
Сонливость, РДР, анафранил В 2014 году у меня диагностировали рекуррентное депрессивное...
Как долго можно пить паксил? Подскажите, пожалуйста как долго по ывремени можно пить...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Маниакальный психоз, отмена абилифай Мне 25 лет, успешно работаю в банке 3 года. В...
Брадикардия Моему отцу 79 лет. Диагноз фибрилляция предсердий, гипертоническая болезнь...
Совмещение приема сцапаем и дюфастон Гинеколог назначил пить дюфастон с 16 по 25 день...
Как прекратить принимать паксил(пью1,5 года)? Были 2 неудачные попытки постепенного...
Антидепрессанты Врач предложил попробывать атаракс и антидепрессант селектра, в связи...
У меня депрессия У меня депрессия и страх смерти! Я принимаю препараты велафакс и...
Приступ высокого давления на фоне престариума Принимаю конкор 5 мг. Утром и престариум...
Поздняя дискинезия и Клоназепам, Пантогам Мне невролог-паркинсонолог поставил диагноз...
Как уйти с антидепрессанта? Полтора года назад появились такие проблемы: сильно потели...
Лекарства от давления Уважаемый доктор! Мне 64 года. Стало подниматься давление по...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Последствия лечения: дрожь в руках Осенью и весной прошлого года я проходила курс...
Гинипрал Срок беременности 25-26 недель. Стоит пессарий с недавних пор из-за ИЦН....
Побочные эффекты риссет квитаб Лежал в больнице диагноз F25.1, потом принимал рисполепт...
Прием амитриптиллин и сонапакс Скажите пожалуйста, как долго можно принимать амитриптиллин,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-06 14:45
Здравствуйте, Екатерина. Уточните, пожалуйста, какую дозировку Вы принимаете, и в чем проявляется ухудшение состояния?
1
Екатерина 2016-01-06 17:24
Здравствуйте, Олеся Алексеевна. Я принимаю по 10 мг. В сутки. Уйти с этого препарата не могу уже 8 лет. Как только дохожу до дозировки 2.5 мг. В голову начинает бить, как током, из под ног уходит почва. Несколько раз теряла сознание. Приходилось заново возвращаться к дозе 10 мг. Спасибо.
1
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-07 17:14
Екатерина, Ваша зависимость от приёма препарата носит больше психологический характер, так как синдром отмены имеет несколько другие проявления. Рекомендую Вам поступить следующим образом: на фоне снижения дозы начните принимать нейрометаболический препарат (к примеру, Фенибут) и снижайте дозу Ципралекса в течение 3 месяцев: 1й месяц - 7,5 мг/сутки (Фенибут 1 таб. На вечер), 2й месяц принимайте лекарство в дозировке 5 мг/сутки (Фенибут по 1 таб. Обед, вечер), 3й месяц - 2,5 мг/сутки (Фенибут по 1 таб. Утро, обед, вечер), после чего отмените приём Ципралекса, оставив лишь ноотроп ещё на один месяц (принимать его можно курсами 2-3 раза в год).
Отмена препарата не представляет угрозу Вашей жизни. При возникновении вновь симптомов депрессии обратитесь к Вашему лечащему врачу для подбора терапии.
1
Екатерина 2016-01-07 22:04
Олеся Александровна, огромное Вам спасибо. Попробую сделать, как Вы написали.
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-07 22:10
Пожалуйста! Будьте здоровы!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑