Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Как уйти с антидепрессанта?

Спрашивает: Алиса
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: хр гастрит, с р к, в с д
Здравствуйте, полтора года назад появились такие проблемы: сильно потели ладони, стопы, бросало в жар, краснело лицо, это ужасно мешало. Неврологи назначали седатики, транквилизаторы- никакого результата. Обратилась к психиатру, выписал феварин 100 мг 1 раз в день. Симптомы ушли уже через месяц, это было счачтье! Дело в том, что сейчас у меня нет возможности покупать этот препарат (дорого) и контакты с тем врачом потеряла. Как уйти с феварина или чем заменить? Пыталась снижать дозу постепенно, но появляются ужасные головные боли почти каждый день, всё раздражает, странное ощущение, будто в вакууме, прежние симптомы возвращаются! Что делать не знаю(
Теги: как уйти от феварина, уйти от феварина с помощью грандаксин
Категория: Психиатр
Добавлен: 23 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Препарат Ципралекс Я принимаю ципралекс уже 8 лет. Вчера забыла выпить таблетку. Было...
Прием миртазапина, побочные Я уже вам писал. Принимаю миртазапин 7,5 мг на ночь -...
Переход с одного антидепрессанта на другой Как правильно перейти с анафранила (4 таблетки...
Сонливость, РДР, анафранил В 2014 году у меня диагностировали рекуррентное депрессивное...
Постепенная отмена респиридона Мой врач в отпуске. И так нетерпится узнать когда мне...
Прием амитриптиллин и сонапакс Скажите пожалуйста, как долго можно принимать амитриптиллин,...
Начало приема Миртазапина Принимаю миртазапин 7,5 мг на ночь - не помогает! Прекратилось...
Пропуск приёма препарата Сегодня 19 день приёма Феварина. Выписан психиатром совместно...
Отмена антидиприсанта паксила Скажите пожалуйста принимаю паксил по 20мл 5,5 месяцев...
Синдром Туретта + Невроз У меня такая проблема, в детстве был поставлен диагноз синдром...
Быстро проходящая агрессия Мой муж дважды лежал в психиатрической больнице, попадал...
Поздняя дискинезия и Клоназепам, Пантогам Мне невролог-паркинсонолог поставил диагноз...
Кружится голова при аритмии Так как у меня аритмия, кардиолог выписал мне соталол...
Гормональный препарат Девушке около 17 лет, назначен Минзистон на 3 месяца, были обильные...
Побочное действие флуоксетина Принимаю флуоксетин почти уже две недели, первую неделю...
Старческая деменцияагрессиябессоница Помогите нам, пожалуйста. Бабушке 88 лет. Очень...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Проблема с феназепамом Мне 66 лет. В молодости я заболел в результате тревожно-мнительного...
Отмена Джаз Плюс Для лечения пмс мне назначили ок ждас плюс. Уже начала пить вторую...
Не могу работать Болел циклотимией. Выровняли карбомазепином. После этого настроения...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Анна 2015-11-25 22:49
Похожее было у моей подруги: оказался гипоталамический синдром и на его фоне тревожно-депрессивное расстройство. Вы проводили обследования головного мозга?
0
Алиса 2015-11-26 00:32
Нет, может и стоит, я вобще думала с этим к наркологу мне. А у неё также началось всё после антидепрессантов? Лечение проводилось? И как она себя чувствует сейчас?
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-10 10:28
Здравствуйте, Алиса! Рекомендую снижать дозу препарата следующим образом: 1я-2я недели принимать 75мг/сутки (половинка + четверть таблетки), 3я-4я недели по 50 мг/сутки (половинка таблетки), 5я-6я недели по 25 мг/сутки (четверть таблетки), затем отменить лекарство полностью. На всем протяжении снижения дозы и в течение месяца после отмены можете принимать Грандаксин по 50 мг (1 таб.) 3 раза в день (утро, обед, вечер), затем отменить (можно без постепенного снижения). Это лекарство обладает вегетостабилизирующим действием.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑