Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Препарат эспираль вшитый

Спрашивает: олен, невьянск
Пол: Мужской
Возраст: 40
Хронические заболевания: Сахарный диабед 2 типа 15 лет и хроническая почечная недостаточность 3в стадии
Здравствуйте, проблемам в том что примерно год назад я вшил препарат эспираль и у меня начались большие проблеммы со здоровьем. Начали дико гнить ноги болеть почки. За четыре месяца перенес четыре операции на ноги. Лечил почки повышенные креатинин и мочевина врача кто вшивал эспираль предупреждал о болезни и я и моя жена и мой отец. Может ли препарат эспираль так влиять на организм?
Категория: Нарколог
Добавлен: 30 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Подскажите выбор препарат Екатерина Алексеевна. Мне 74 года, у меня гипертония 2 степени...
Боли жжение в ноге после прокола гвоздем 2 недели назад я прокалола ногу гвоздем вроде...
Эспераль может меня обманули Пожалуйста сегодня подшивал жену препаратом эспираль...
Применение препаратов Я нахожусь на 21 неделе беременности. И выходя из поезда потянула...
От употребления метадона отказали ноги Такая проблема: мой друг оказывается за моей...
Вавки по телу чешутся У меня проблема. В конце декабря на теле у меня появились вавки...
Помогает ли Уролизин, при камнях в почках У меня начались сильные боли в почках после...
Камни в желчном пузыре Скажите можно ли принимать витамины А и Е в капсулах при камнях...
Боли в пояснице, отдающие в ногу Возникли резкие боли в спине, в области позвоночника....
Привычка к Прегабалину Мой молодой человек перенес 2 операции-в 2012 году сломал ногу....
Боль в коленях Добрый день. Начало болеть колено четыре месяца назад, я тянула ногу....
Траумель С Доброго времени суток! Мне 66 лет. Активна, подвижна, оптимист. , ВГСД...
Нужна пмощь срочно У меня проблема. Начала сильно болеть спина и отдавать в левую...
Боли в ногах после приема препаратов от ангины У нас 3 месяца бронхит, сильный кашель...
Джес Принимаю вторую упаковку Джес, организм уже привык. Первый раз пропустила 19...
Ноющие боли в ноге Мы прошли МРТ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: мр-признаки начальных дегенеративно-...
Какими препаратами снять боль в ногах Доктор помогите пожалуйста, живу в деревне,...
Кок Клайра Мне 21г. не рожавшая. 2 Года принимала три-регол-он отлично подошёл, только...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Артём Сергеевич Чемов
нарколог 2016-05-30 23:04
Здравствуйте, то, что проблемы начались после того, как вшили препарат эспераль не значит, что они начались из-за него. Скорее всего причина в другом. В любом случае, ответ можно получить в результате обследования.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑