Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Побочный эффект, после принятия экстренной ОК, положительный тест на беременность

Спрашивает: Evgenia
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте. Меня волнует одна проблема..Занимались незащищенным половым актом со своим парнем 2 дня подряд(он в меня кончал). После чего сразу выпила таблетку Эскапел. Прошло 5 дней с момента принятия таблетки. Должны были начаться месячные, но их нет. Грудь набухла и болит. Не тошнит. Сделала тест. Вторая полоска появилась, но очень слабая. Возможно ли то, что это не беременность, а гормоны?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 марта 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Приём гинепристона Во время полового акта подвёл презерватив, утром следующего дня...
После приема эскапела Во время полового акта порвался презерватив, заметили уже в...
Могу ли я забеременеть после принятия эскапела? Неделю назад у меня был незащищенный...
При приёме Эскапела не было ни каких симптомов! Был половой акт презерватив порвался,...
Прием эскапела Последний раз месячные были 20 марта (цикл был 30 дней, после приема...
Беременность или побочный эффект постинора? 6 марта был половой акт, порвался презерватив,...
Прием постинора через 3 часа после полового акта У меня есть вопрос. После полового...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Незащищенный половой акт У меня партнер постоянный. Вчера т. е. 25.05.14 г был половой...
Эффективность Женале У меня было 2 ппа подряд, в день овуляции, семяизвержения в меня...
Незащищённый половой акт, экстренная контрацепция Подскажите пожалуйста. При занятии...
Незащищенные половой акт перед овуляцией Был незащищенный половой акт, перед овуляции...
Пропуск 3й таблетки Джез плюс После лапроскопии (киста яичника, эндометриоз) 6й месяц...
Возможна ли беременность после Постинора , Здравствуйте, меня очень волнует один вопрос!...
Вероятность беременности Незащищенный половой акт был на 17 день месячных (цикл 28...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-08-12 19:32
Возможно, это беременность. Особенно, если после принятия Эскапела у Вас была рвота (снизился контрацептивный эффект). Но судя по тому, как я посчитала, со времени первого незащищенного полового акта прошло 7 дней? Тогда искать беременность еще рано. Скорее всего, она наступила раньше. Если только Вы не используете тесты, которые показывают беременность еще до задержки
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑