Питание младенца
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, ребёнку исполнилось 4 месяца, девочка. Вес 5800, рост 63. На искусственном питании. Смесь Nan supreme. Сколько раз сейчас надо кормить в сутки и сколько мл смеси давать за раз?
Категория: Педиатр
5 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-10-05 20:34
Добрый день.
Напишите вес при рождении.
Юлия 2019-10-05 20:51
Родилась 3000, рост 50 см.
педиатр 2019-10-05 21:01
140 мл при 6 разовом кормлении.
Юлия 2019-10-05 21:13
Это 5 ложек смеси (Nan supreme) разводить в 150 мл и давать 140 мл?